Главные вкладки
Казанцева Алла Борисовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Познание нового в области коррекционной педагогики
Увлечения: Путешествие, домашние животные
Регион: Московская область
Населенный пункт: Долгопрудный
Место работы: АОУ детский сад № 17 «Непоседы»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-alla-borisovnaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл!
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
В 2000 году закончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева, по специализации "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия". С 1997 по 2009 год работала учителем-логопедом в МДОУ детский сад комбинированного вида №80 "АИСТ" г. Ульяновска (ныне МБДОУ детский сад №80 "Аист"). С 2016 года по настоящее время работаю в Автономном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования г. Долгопрудного детском саду №17 "Непоседы". Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень, слежу за новинками научной и методической литературы. В своей работе использую современные образовательные технологии.
Повышение квалификации:
1) «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО «ВГАППССС» с 14 июня 2017г. по 4 июля 2017 г.Удостоверение о повышении квалификации №1618 72 часа.
2) «Содержание и технологии логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи», АНО ДПО «Профессионал Плюс», с 16 марта 2018г. по 03 апреля 2018 года. Удостоверение о повышении квалификации №В-059692, 120 часов.
3) "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", АНО ДПО "Профессионал Плюс", с 21 сентября 2018г. по 12 октября 2018г. Удостоверение о повышении квалификации №П-059947, 120 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан Де Сент-Экзюпери "Маленький Принц", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Для того чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык — умение общаться с другими людьми. Часть информации при общении человек передает собеседнику при помощи жестов, мимики. Но львиная доля ее приходится на то уникальное умение, которое доступно на земле только человеку. Это умение — речь. Нормальное развитие детей непременно включает в себя овладение связной речью. Она не является для людей врожденным умением, и освоить ее малышу придется самостоятельно. Формируясь и непрерывно изменяясь на протяжении многих поколений, речь является одной из самых важных составляющих жизни человека. Перед маленьким ребенком стоит большая, важная задача — овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка. И ребенок, как правило, успешно справляется с ее выполнением.
Развитие речи — уникальное явление, напрямую связанное и с интеллектуальным развитием ребенка, и с его коммуникативными навыками. И, конечно, маленькому человеку в это период как никогда необходимы помощь и поддержка близких, нужен кто-то, кто сможет направлять его развитие и помогать в освоении богатого и разнообразного языкового материала, научит правильно обращаться с удивительным и сложным инструментом общения — речью.