Главные вкладки
Казакова Людмила Петровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Люблю читать и перечитывать русскую классику, смотреть хорошие фильмы , слушать хорошую музыку
Увлечения: Чтение, пение, разведение комнатных цветов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Село Большая Дмитриевка Лысогорского района
Место работы: МБОУ "СОШ села Большая Дмитриевка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-lyudmila-petrovnaТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребёнком.
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое - кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семены, которые он посеял. Кто он , хороший школьный учитель? Считаю, что быть хорошим учителем , нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь.Ведь слово учителю дано не для того, чтобы развивать своб мысль, а для того , чтобы будить мысль чужую.Как жаль, что большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.По - моему , хороший учитель должен обращаться не столько к памяти учащегося, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания Учить - значит вселять надежду у своих учеников . Самая большая радость для учителя, когда хвалят его ученика за знания, умения, воспитание. Как писал Л.Н.Толстой : " И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать , не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно"
О себе
Работаю в школе уже 30 лет. Учителем мечтала стать со школы, ещё когда сама сидела за партой и восхищёнными глазами смотрела на свою любимую учительницу русского языка и литературы Ежову Елизавету Герасимовну и слушала, слушала ... Любила в школе все гуманитарные предметы, особенно русский язык, иностранный.
Любила с детства книги, литературу. Никогда не прекращала самообразовательной работы и теперь знаю точно, что сколько бы мы ни учились, сколько бы мы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. И ещё, без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. Никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий. Привыкла всего добиваться в жизни сама. Очень нравятся слова Козьмы Пруткова: " Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Война и мир" , М. Шолохов " Тихий Дон" , М. Булгаков " Мастер и Маргарита". Люблю перечитывать эти замечательные книги. Каждый раз воспринимаешь текст по - новому. Люблю героев этих книг, их судьбы , я думаю, волнуют каждого образованного чкловека.
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить обстоятельства, попробуй изменить своё отншение к ним. ( Джордж Бернард Шоу)
И ещё одно изречение, которое мне очень нравится. Если вы хотите , чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение. ( Б.Спиноза)
Моё портфолио
В век новых технологий и информационного бумавсё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательные учреждения. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельностидля принятия тех или иных оценочных решений. На сегодняшний день существует множество баз данных, позволяющих в какой - то мере получить информации о педагоге. Это может быть общая информация, данные об образовании, категории, наградах, ИНН, о страховом номере и т.п.Но новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие " портфолио", пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.
Портфолио - визитная карточка, т.е.совокупность сведений о человеке, организации. Это досье,т.е. собрание документов, образовательных работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы и специалиста.( новейший словарь иностранных слов и выражений).
Идея применения портфолио в школе происходит из Соединённых Штатов , где она возникла в 80 - х годах, а в конце 80 - ых начала 90 - ых годов начался настоящий бум.
Итак портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определённый период времени. основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональнын результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной , творческой. самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Педагогическая философия портфолио предполагает :
- интеграцию количественных и качественных оценок;
- сащение акцента на достижения, успех;
- перенос акцента на самооценку. Портфолио помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации, поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообразования, развивать навыки рефлексии и оценочной деятельности.
-
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты