Катмакова Валентина Алексеевна

Сайт учителя-дефектолога

"Надежда, вера и труд любые преграды пройдут"

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Формирование здорового образа жизни у детей с ОВЗ

Увлечения: Вязание

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: д. Салмановка

Место работы: филиал ОГКОУШ №39 в с. Максимовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katmakova-valentina-alekseevna
Если Вы удачно выберите труд И вложите в него свою душу, То счастье само отыщет Вас!
К.Д. Ушинский

Дети это цветы нашей жизни, и если садовник приложит максимум усилий к их выращиванию, то они будут цвести, благоухать и радовать окружающих.

О себе

В 2002 году заочно закончила Тетюшеское педагогическое училище и получила специальность воспитатель дошкольного образования.

С 2002 года работаю восптателем в детском доме-интернате.

В 2007 году прошла курсы повашения квалификации по теме "Развитие речи умственно отсталых детей". Решением аттестационной комиссии была присвоена вторая квалификационная категория.

С 2009 по 2010 год прошла профессиональную переподготовку в УИПК ПРО по программе "Новые исследования в области коррекционной пелагогики" специализация Олигофренопедагогика".

Награждалась грамотой учреждения "За добросовестный труд, заботливое отношение к детям и в связи с празднованием Дня социального работника"

В 2011 года прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".

Награждалась Почетными грамотами "За многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения Ульяновской области. образцовое выполнение должностых обязанностей и в связи с празднованием Дня Учителя" от министра труда и социального развития Ульяновской области А.А. Васильева 

В 2014 году прошла аттестацию по программе повышения квалификации "Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики" в объеме 108 часов.

В 2015 году участвовала в областном профессиональном мастерстве на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения" в номинации "Лучший воспитатель учреждения социальной защиты"

В 2017 году Практика инклюзивного образования. Проектирование достижения межпредметных результатов  в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Воспитание детей раннего возраста "Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова"

2. Выготский Л.С. "Дефектология"

3. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. "Ступени общения: от года до семи лет"

4. Гвоздев А.Н."Вопросы изучения детской речи"

5. Гербова В.В., Максаков А.И. "Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада"

6. Громова О.Е. "Методика формирования начального детского лексикона"

 

Моё портфолио

Каждый ребенок уникален, талантлив и одна из задач пелагога - вовремя разглядеть этот талант, создать такую среду, при которой талант ребенк раскроется и расцветет. Рядом со мной дети и все они таки разные, со сим характером, эмоциями.

Есть два способа взаимодействия с детьми: первый - в соответствии с планом, написанным, принятым и утвержденным; второй - скрытый. Его невозможно описать, ему нельзя научиться. Это такт и интуиция педагога.

Это выражение во взгляде, жестах, поступках, открытость, убежденность, уверенность. Мой основной принцип взаимодействия с детьми- сотрудничество, т.к. совместная деятельность позволяет лучше понять друг друга.

Важная роль в моей педагогической деятельности отводиться воспитательно-образовательному процессу, учитывая интересы и возможности каждого ребенка. Современный педагог должен идти в ногу со временем и не отставатьот технического прогресса. Поиск новых методов, приемов и технологий особенно актуален в наше время. Одним из иновационных и эффективных методов является проектная деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы