Главные вкладки
Катмакова Валентина Алексеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Формирование здорового образа жизни у детей с ОВЗ
Увлечения: Вязание
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: д. Салмановка
Место работы: филиал ОГКОУШ №39 в с. Максимовка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katmakova-valentina-alekseevnaЕсли Вы удачно выберите труд И вложите в него свою душу, То счастье само отыщет Вас!
Дети это цветы нашей жизни, и если садовник приложит максимум усилий к их выращиванию, то они будут цвести, благоухать и радовать окружающих.
О себе
В 2002 году заочно закончила Тетюшеское педагогическое училище и получила специальность воспитатель дошкольного образования.
С 2002 года работаю восптателем в детском доме-интернате.
В 2007 году прошла курсы повашения квалификации по теме "Развитие речи умственно отсталых детей". Решением аттестационной комиссии была присвоена вторая квалификационная категория.
С 2009 по 2010 год прошла профессиональную переподготовку в УИПК ПРО по программе "Новые исследования в области коррекционной пелагогики" специализация Олигофренопедагогика".
Награждалась грамотой учреждения "За добросовестный труд, заботливое отношение к детям и в связи с празднованием Дня социального работника"
В 2011 года прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".
Награждалась Почетными грамотами "За многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения Ульяновской области. образцовое выполнение должностых обязанностей и в связи с празднованием Дня Учителя" от министра труда и социального развития Ульяновской области А.А. Васильева
В 2014 году прошла аттестацию по программе повышения квалификации "Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики" в объеме 108 часов.
В 2015 году участвовала в областном профессиональном мастерстве на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения" в номинации "Лучший воспитатель учреждения социальной защиты"
В 2017 году Практика инклюзивного образования. Проектирование достижения межпредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Воспитание детей раннего возраста "Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова"
2. Выготский Л.С. "Дефектология"
3. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. "Ступени общения: от года до семи лет"
4. Гвоздев А.Н."Вопросы изучения детской речи"
5. Гербова В.В., Максаков А.И. "Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада"
6. Громова О.Е. "Методика формирования начального детского лексикона"
Моё портфолио
Каждый ребенок уникален, талантлив и одна из задач пелагога - вовремя разглядеть этот талант, создать такую среду, при которой талант ребенк раскроется и расцветет. Рядом со мной дети и все они таки разные, со сим характером, эмоциями.
Есть два способа взаимодействия с детьми: первый - в соответствии с планом, написанным, принятым и утвержденным; второй - скрытый. Его невозможно описать, ему нельзя научиться. Это такт и интуиция педагога.
Это выражение во взгляде, жестах, поступках, открытость, убежденность, уверенность. Мой основной принцип взаимодействия с детьми- сотрудничество, т.к. совместная деятельность позволяет лучше понять друг друга.
Важная роль в моей педагогической деятельности отводиться воспитательно-образовательному процессу, учитывая интересы и возможности каждого ребенка. Современный педагог должен идти в ногу со временем и не отставатьот технического прогресса. Поиск новых методов, приемов и технологий особенно актуален в наше время. Одним из иновационных и эффективных методов является проектная деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты