Черемисина Екатерина Ивановна

Сайт воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад № 18 "Теремок"

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Инициативность, решительность, креативность, высокая эмоциональная устойчивость, адекватная самооценка, ответственность, способность к эмпатии.

Увлечения: Коллекционирование марок,кулинария

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: г.Юрга

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 18 "Теремок" ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ :Cheremisina-ek@yandex.ru

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katiya-ivanovna
Поверив в себя начинаешь верить в собственные возможности. Постигая непостижимое, мы обрекаем себя на вечные поиски истины"

О себе

Родилась в Кемеровской области,город Юрга.

Первая моя профессия повар, окончила Тайгинское Профессиональное училище в 2000г  присвоена кваллификация повар 5 разряда .

Окончила ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» г.Томск, 14.03.2014 по специальности 050703 65 «Дошкольная педагогика и психология», Квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"

Профессиональная переподготовка ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знание» г.Новосибирск «Руководитель ДО», 16.04. 2021г.

Имею Высшую категорию.Стаж работы 10 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети" В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В ней автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Также раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

3. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

«Размышления о профессии. Я Воспитатель»

Когда меркнут дневные краски, когда во тьме забрезжит свет настольной лампы, наступит ночь – тогда уйдет все мелкое и несущественное, и останешься один на один с вечным, мучительным вопросом….
Кто я? Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель. Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. Как не выносимо сложно бывает понять, принять ребёнка таким, какой он есть. Громкий, не умеющий слушать, требующий постоянного внимания. Или наоборот – девочка – мышка, которая сидит в уголке на полу и только, что не плачет. А в приёмной родители, которые порой требуют больше внимания, чем вся группа детей.

12 лет назад я пришла на работу в   детский сад; сначала работала совсем по другой профессии, потом поняла не интересно, ,скучно. пошла учиться. Но я и подумать не могла, что останусь здесь так надолго. Работая на группе с воспитателями с огромным стажем, я поняла для себя, что мне здесь очень нравится. Что, я, наконец, то нашла свое место в жизни. Я вместе с маленькими воспитанниками познавала азы садовской жизни, зачастую учась у них и узнавая удивительные и в то же время совершенно простые вещи. Я училась не только накрывать на стол, делать уборку соблюдая требования САН.ПИНа, но видеть не поднимая головы, слышать одновременно несколько маленьких человечков. Смотрела на своих  коллег воспитателей и поражалась насколько легко и непринужденно они строят свою работу с детьми. Все то, что я увидела тогда, бесспорно легло в основу моей педагогической деятельности: видеть, слышать, сопереживать, разговаривать, организовывать.

А самое главное  нужно ПРОСТО ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ. Как же можно любить всех детей, всех чужих детей? Можно. В этом и состоит профессия воспитателя. Если ты не любишь ребёнка, значит, ты не понимаешь его. Если ты не понимаешь его, значит, ты не сможешь с ним взаимодействовать, разговаривать, играть, рисовать, гулять – ни чего. Ты не слышишь его, а он не слышит тебя. Такая ситуация, я думаю, бывает у многих.

Как любить детей? Любовь к ребёнку должна быть честной, мудрой, доброй. Дети очень тонко чувствуют фальшь, неискренность в отношениях. Нельзя их обманывать. Если вы сердитесь, или расстроены, надо объяснить почему, если вы испытываете радость, пусть дети радуются вместе с вами. Так они научатся сопереживать, понимать чувства другого человека. А насколько они внимательны…..новое платье, прическа, новый лак на ногтях..ничего не ускользнет от их внимания.

Трудно описать словами то, что я чувствую сердцем. Я стараюсь понимать и любить всех детей, которые приходят ко мне в группу. Стараюсь с каждым установить, наладить взаимодействие. С кем-то надо, обнявшись, тихонько поговорить, с кем-то поползать по ковру, катая машины и рассуждая о «механизмах». Кто-то, любит рисовать и сердится на «не правильный» рисунок, кто-то зовёт на обед, готово «вкусные печеньки». Я очень люблю играть с детьми, в игре их лучше всего можно узнать, понять и принять.

Попробую объяснить это чувство, которое, связывает меня с каждым ребёнком из группы. Это как будто невидимые нити, очень тонкие, но прочные. Мы чувствуем, друг друга, мы одна команда, мы вместе живём, растём, играем, творим.

Мне нравится быть воспитателем. Почему? Потому, что я вижу результаты своей работы. Дети учатся дружить, играть вместе, решать простые задачи. Помнят, что я им рассказываю, читаю. Заботятся друг о друге, помогают. Рисуют красивые рисунки, делают поделки. Как много они умеют! И сколько ещё предстоит узнать? Через год я буду выпускать своих деточек. Они уйдут и порвутся эти невидимые ниточки, которые связывали нас.

Но я буду радоваться за них – потому что их первая жизненная ступенька будет пройдена вместе со мной.

Мне очень хочется, чтоб никогда не было в нашей профессии случайных людей. Которые не задумываются о важности и специфике работы. Потому что нельзя уйти домой, и забыть о работе. Сейчас в эру современных технологий от педагогов требуется очень много знаний и умений, чтоб сделать кучу нужной и важной документации. Очень важно чтоб за всей этой бумажной работой, с колоссальной психологической нагрузкой, наши воспитатели не превратились в роботов, делающих свои прямые обязанности на автомате. Очень бы хотелось чтоб люди отдающие свое тепло, заботу чужим  маленьким детям, забывая о своих -  получали достойную зарплату. Чтоб работа приносила удовлетворение во всем. Чтоб не стыдно было говорить Я-ВОСПИТАТЕЛЬ.

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

Участник Всероссийских форумов, марафонов «ВР» «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха» https://vospitateli.org/mmso-2021/ 17.12.21;

ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0». Онлайн «Стратегия развития ДО на основе традиционных ДН ценностей народов РФ», 24.11.2021г

Сертификат 2-3.11.21

Участие в мастер-класс «Создание сайта на Google Sites» 13.01.2022

Успешно прошла повышение квалификации на ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет» с 17.01.2022г по 25 марта 2022г. По дополнительной профессиональной программе «Речевое развитие  и подготовка к обучению грамоте дошкольников по программе «По дороге к Азбуке» 36 учебных часов. Удостоверение о повышении квалификации

772415540183.Рег №234/22

Имею грамоту от Управления образования города Юрги. За активное участие в подготовке, и проведении городских мероприятий «Куда пойти с ребёнком в выходной» Приказ №408 от 4.08.2022г.

Победитель: Регионального конкурса https://www.kuz-konkurs.ru/- Безопасное колесо» Номинация «Обобщение педагогического опыта  «Дорого открытий» название работы» Лэпбук «Страна Правил Дорожного Движения» Диплом 2 место (август 2022г)

Успешно написала большой энографический диктант2022 (сертификат)

Участник Вебинара «Модернизация предметно-развивающей среды для формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»(03.10.2022г.) «Умничка»

Победитель

Международного конкурса профессионального мастерства для педагогов Дом педагога https://dom-pedagoga.ru/ «Оформление и дизайн пространства» в номинации»оформление/дизайн пространства название работы «Новогодний переполох» Диплом 1 степени(ДП 0№96882 от 29.12.2022г.)

Окружные конкурсы для педагогов и детей «Нордум» — Окружной конкурс для воспитателей,  ·Номинация Лучший педагогический проект Конкурсная работа «Лето красное – лето прекрасное» Диплом 1 степени( №23949 выдан 25.12.2022г.)

http://nordum.ru/

Лучший педагогический проект «Космические дали» Диплом №29390 1 степени

«Георгевская ленточка – маленький флажок большой Победы» Диплом №29941  1 степени

Победитель 

Регионального конкурса «ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА»

https://disk.yandex.ru/d/7JkzhbdRzi_JFA

Номинация литературное творчество

название работы: «Нет профессии благородней»

Диплом 1 место Февраль2023

Победитель 

Регионального конкурса «К  ДАЛЕКИМ ЗВЕЗДАМ».

27/04/2023

Номинация декоративно-прикладное творчество «Звёздный путь»

Диплом 1 место

Опубликовала, авторский материал на международном образовательном портале Маам «Гаджеты и малыши» https://www.maam.ru/diploms/1556496-016-015-sert.j...

18 .12.2022

Опубликовала статью на международном образовательном портале Маам

Консультация родителям и педагогам «Психологические проблемы в родовой травме» 14.04 2023.

Свидетельство  о публикации

https://www.maam.ru/diploms/1588331-016-015-sert.jpg?4831

Городско конкурс  методическиих материалов по изучению  правил. Безопасности Дорожного движения  БДД» Номинация

«Методическая разработка по изучению  правил БДД»

Благодарственное письмо17.03.2023

Победитель

Кузбасс-конкурс https://kuz-konkurs.ru/Региональный конкурс творческих работ  «Космос без границ»

Диплом 1 место в номинации « педагогическая мастерская идей «Как прекрасен космос!»

Название работы» проект «Загадочный космос» для детей ст. дошкольного возраста Апрель 2024г.Диплом 1 м.

Победитель

«Педагоги России»

Всероссийский образовательный портал

«Педагоги России»

В номинации «Педагогические проекты»

26.02.2024

Название работы «23 февраля – день  защитника Отечества

Победитель

https://festivaltalantov.ru/

Региональный конкурс  ко дню космонавтики «От Земли до звёзд» в номинации декоративно-прикладное творчество Диплом 1 степени серия ЯТ-998

Победитель

https://pedrus.ru/

«Педагоги России»

Всероссийский образовательный портал Номинация педагогические проекты

 Название работы: Познавательно -творческий проект для детей подготовительной группы.

Мини музей«Народные промыслы России». Диплом 1 м№0086894 15.02.2024

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: