Главные вкладки
Сорокина Екатерина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные технологии, саморазвитие
Увлечения: Хореография
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Открытая вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerinasorokina21Учитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймёте, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги.
О себе
Я с детства мечтала стать учительницей. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я вела классный журнал, проверяла тетради и,брав указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказывала мне учительница.
После окончания школы, я не задумываясь, выбрала профессию учителя.
Сегодня я горжусь тем, что Я - УЧИТЕЛЬ! Мечтаю всю свою жизнь посвятить детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная литература: в школе любила читать А.П.Чехова, А.Куприна, И.Тургенева, М.Булгакова, М.Зощенко.
В годы учёбы читала много педагогической литературы и книги для детского чтения. Гуманистический подход в образовании сформировали книги Сухомлинского "Сердце отдаю детям".Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. "Сердце отдаю детям" - начало трилогии о становлении личности ребёнка, её продолжение - "Рождение гражданина" и "Письма к сыну". Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.
Прочитано много книг, которые сформировали моё мировоззрение, отношение к жизни. Поэтому детям прививаю любовь к чтению, к книгам.
Мои достижения
Наименование практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МАОУ | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ | УМК | Учитель начальных классов | 5 |
Практика пробных уроков | филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" | УМК | Учитель начальных классов | 4 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МБОУ | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | Детский клуб "Страна Лилипухия" |
| Воспитатель | 4 |
Практика классного руководства | филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" | УМК | Классный руководитель | |
Метоическое обеспечение образовательного процесса | филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" | УМК " Школа России" | Классный руководитель и учитель начальных классов | 4 |
Преддипломная практика | филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" | УМК "школа России" | Учитель начальных классов |
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду рада поделиться своими методическими разработками: конспектами уроков, презентациями, разработками по воспитательной и внеклассной работе.
В своей педагогической деятельности я использую разные педагогические технологии: проблемное, развивающее обучение, игровые технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты