Главные вкладки
Байбосынова Касиет Абдуалиевна
"сайт учителя казахского языка и литературы"
Профессия: Учитель казахского языка и литературы
Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование
Увлечения: Люблю слушать музыку, ухаживать за комнатными растениями
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область
Место работы: КГУ "Средняя школа № 15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasiet-abdualievna-baybosynovaБарыңды күзет, арыңды күзет, өзгені сынағанша, өзіңді түзет!
Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта! Благодарна, что вы заинтересовались моей страничкой. Надеюсь, материалы размещенные здесь, будут полезны для пользователей социальной сети работников образования.
О себе
Родилась 23 июля 1972 года в Южно-Казахстанской области. В 1989 году успешно окончила школу, поступила в Восточно-Казахстанский государственный университет. В 1994 году окончила названный университет по специальности - учитель русского языка и литературы. По окончании университета 3 года работала учителем русского языка в средней школе им. А.Иманова Южно-Казахстанской области. Затем с мужем переехала в Восточно-Казахстанскую область, г. Усть-Каменогорск. В 2004 году получила второе высшее образование, окончила Восточный Гуманитарный институт по специальности - учитель казахского языка и литературы. С 2003 года работаю учителем казахского языка классов вечернего (заочного) обучения КГУ «Средняя школа №15» г.Усть-Каменогорск. Замужем, имею 3-х детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Чингиза Айтматова ("Материнское поле", "Джамиля", "Тополек мой в красной косынке"). "Слова назидания" Абая Кунанбаева.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что в этой жизни все зависит от самого человека. Нужно радоваться каждому моменту своей жизни и развивать чувство благодарности за все хорошее, что происходит с тобой.
Моё портфолио
Вот уже 12 лет работаю учителем казахского языка в вечерней школе. Здесь обучаются учащиеся особого контингента: разноуровневые по предметным знаниям, различные по способностям, социальному статусу, по возрасту. Вечерняя школа дает возможность получить образование учащимся с низким материальным положением, имеющим проблемы со здоровьем, беременным молодым женщинам и воспитывающим малолетних детей. Молодежь, работающая на производстве , не имеющая образование, также получает образование в вечерней школе. У большинства учащихся низкий базовый уровень знаний и отсутствует мотивация даже к минимальному учебному труду.
Моя проблемная тема: "Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроках казахского языка - как фактор формирования субъектности". В своей работе стараюсь использовать современные технологии обучения, а также новые способы организации уроков и педагогиеские приемы по увеличению учебной мотивации. Широко использую зачетную систему обучения. Кроме того, на своих уроках я занимаюсь формированием патриотического воспитания, привлекаю ребят к творческой деятельности.
В данном портфолио содержатся различные материалы, касающиеся моей педагогической деятельности. Сайт будет развиваться и будут добавлено много новых работ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Реализация потенциала содержания образования в целях духовно – нравственного воспитания учащихся на уроках казахского языка в вечерней школе» (Из опыта работы)
- «Реализация потенциала содержания образования в целях духовно – нравственного воспитания учащихся на уроках казахского языка в вечерней школе»
- Ата-баба дәстүрі
- Бүгінгі жас жеткіншектердің қазақ тілін үйренуге деген қызығушылығын арттыру
- Жаңа технологиялар қазақ тілі сабағында
- Казахская девушка под шаныраком.
- Кешкі мектептің сырттай және экстерн түрінде білім алатын 9 – 11 сынып оқушыларына арналған қазақ тілінен сынақ тапсырмалар жинағы
- Кешкі оқу мектебіндегі қазақ тілі сабағында оқушылардың оқуға ынтасын, пәнге қызығушылығын арттыру, ауызекі сөйлеу қабілеттерін дамыту
- Қазақстан халықтарының тілдер күні
- Өскелең ұрпақтың толеранттылық пен патриоттық сезімін тәрбиелеу