Главные вкладки
Кашапова Милауша Хафизовна
Сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: спорт, музыка,
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: Гимназия №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashapova-milausha-hafizovna«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить».
Туган тел Хәсән Туфан
Һәр галимнең, һәр шагыйрьнең сүзе
Җитсен иде һәрбер күңелгә,
Җилләр, сулар тавышы шикелле үк,
Үзләренең асыл телендә.
Атом көче, радио заманында
Күрсәм иде шуны мин тагын:
Ярдәмләшеп, телләр бер-берсендә
Тапса фәкать кардәш, туганын.
Бу дөньяның төсен, ямен, зәүкын
Кем аркылы, ничек белдем мин?
Бишектә үк мине өйрәтүчем,
Туган телем - бәгърем, син ул, син!
Рәхмәт сиңа, рәхмәт, тәрбиячем,
Һәр нәрсәнең асыл мәгънәсен
Син аңлаттың миңа, туган телем,
Син өйрәттең миңа һәммәсен.
О себе
Я, Кашапова Милауша Хафизовна. Работаю учителем татарского языка и литературы. Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов, получив высшее образование, стала преподавать татарский язык и литературу. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессесвоей педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией. Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность. Я люблю свою работу и горжусь тем, что я "учитель". Имею семью. С супругом воспитываем двоих замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как известно, духовно-нравственное состояние человеческого общества в целом всегда представляло собой не только принципиально важную, но и уязвимую составляющую на любом этапе его исторического развития. В целом сегодня вопросы о совести и процессе воспитания совести вновь приобретают чрезвычайную актуальность в связи со сложностью и нынешней ситуации, заключающейся в необходимости разрешения духовно-нравственного кризиса. По моему мнению, одной из причин затухания духовного и нравственного составляющего личности является забвение многих прогрессивных педагогических идей и опыта, имеющих концептуальное значение. Речь идет, в частности, о классических идеях о воспитании совести выдающегося советского педагога Василия Александровича Сухомлинского, изложенных в книге «Как воспитать настоящего человека» (1990). Она состоит из 59 наставлений, органически связанных между собой по смысловому содержанию и манере изложения. Василий Александрович в своей книге вносит свою лепту в понимание совести, посвящая ей целых три параграфа: «Совесть — чуткий страж поступков», «Что нужно делать, чтобы совесть стала чутким стражем поступков», «Как формировать чувство совести; как добиваться, чтобы самым сильным повелителем поступков стала совесть».
Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего. Быть учителем- значит любить. Учить- значит отдавать детям душу и сердце , не требуя вознаграждения. Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем . Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к учительству мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты