Главные вкладки
Карташова Светлана Николаевна
сайт учителя обществознания и начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: сделать всё для продвижения вверх
Увлечения: чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Быковский, Верхнедонской район
Место работы: МБОУ Верхнебыковская ООШ
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kartashova-svetlana-nikolaevnaЧтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Справедливость есть крайняя мера добродетели, к которой обязан стремиться всякий. Выше её − ступени к совершенству, ниже − порок".
Толстой Лев Николаевич
***
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - педагог, творчески относящийся к своему делу, постоянно находящийся в поиске эффективных форм обучения, достаточно требовательна к своим ученикам, что позволяет добиваться хороших результатов.
Что значит быть учителем? Учительская профессия интересная, творческая, и дело это очень ответственное, потому что в наших руках - будущее учащихся. Именно от нас в большей степени зависит, какими они будут. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им творениях. А труд учителей будет жить в мыслях и поступках его воспитанников долгие годы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Агата Кристи "Мисс Марпл", Коннан Дойл "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
оптимист
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Музыка пробуждает воображение, фантазию ребенка, обостряет восприятие окружающего мира, углубляет представление о предметах и явлениях, то есть активизирует творческие силы разума»,
( В.А.Сухомлинский)
Творчество детей в школе всецело зависит от изобретательности учителей и администрации. Так как творческим предметам уделяется немного часов в неделю, возможностей самовыражаться в школе у детей немного. Это можно было бы компенсировать, к примеру, творческим подходом к преподаванию общеобразовательных предметов, но где его найти, этот подход, в российских школах?
И дело не только в квалификации учителей, но и в количестве учащихся. Разве можно говорить об индивидуальной работе учителя с учеником, когда в классе 25 человек? А ведь творческое развитие ребёнка порой требует общения именно тат-а-тет.
Именно поэтому творчество в школе – вещь редкая и накладная для администрации. То ли дело для семейного образования? При обучении дома, у родителей есть возможность уделить творческому развитию ребёнка должное внимание. Даже занимаясь в образовательных центрах, обучение остаётся индивидуальным, так как в группы комплектуются, чаще всего, из 6-8 человек. Этого как раз достаточно, чтобы и материал усвоить, и с друзьями пообщаться, и вместе порисовать.
Хотя, речь идёт ведь не только о художественном развитии. К примеру, дистанционное образование будет крайне интересно тем, кто увлекается техникой. Возможно даже, что будущему инженеру так даже интереснее будет учиться – он может представить, что обучение проходит по межпланетной связи, а сам он путешествует на межгалактической станции. Этот сценарий можно обыгрывать и в процессе получения дистанционного образования, и в творческом развитии ребёнка. И если творчество детей в школе существует скорее «по настоянию министерства», то в процессе домашнего обучения творческий подход вполне естественен.
Семейное образование позволяет не только подстроиться под ребёнка в зависимости от его способностей, но и найти способ обучения, который будет наиболее интересен ему. И не важно, какую форму выбрали родители: дистанционное образование или традиционное очное семейное образование. Главное, что ребёнок будет воспринимать процесс обучения как нечто интересное, а это важно, так как в будущем ему предстоит обучение в вузе. И тогда ему будет легко учиться и получать знания, а не банально жить «от сессии до сессии».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты