Карнаухова Наталья Александровна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интерактивные методы обучения в начальной школе

Увлечения: чтение книг, музыка, фотография

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Семенной, Краснокутский район

Место работы: МОУ-ООШ п. Семенной

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karnauhova-natalya-aleksandrovna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

 

 

уд

О себе

Образование:

  • Московское педагогическое училище-лицей №1 имени К.Д.Ушинского, специальность "Преподавание в начальных классах" - 2001 г.
  • Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов - 2005 г.

Категория : первая 

Стаж работы: 18 лет.

Педагогический стаж: 18 лет.

Место работы:

 с 1997 года по настоящее время – МОУ основная общеобразовательная школа п. Семенной Краснокутского района.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Несомненно это русская классическая литература,  поэзия. На досуге люблю почитать иронические детективы Д. Донцовой.

Мой взгляд на мир

         Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

        Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно были. Их было много, но ученик не заметил их, так как концентрировал своё внимание только на коричневых предметах. Мы видим в своей жизни то, что пытамся увидеть, то что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему. Для кого-то жизнь - борьба, для кого-то наслождение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон.

        Наше представление о жизни - это обыкновенная привычка.Любая привычка формируется постепенно.Начните каждый день замечать проявление достатка в своей жизни. Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них скалывается крупное. И увидите, как скоро в вашей жизни появится все то, что раньше вы просто не замечали.

Моё портфолио

 Ш. А. Амонашвили, великий педагог и психолог нашего времени, говорил: «Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь». Успех в любых начинаниях может создать именно учитель, который сам переживает радость успеха. Я стремлюсь быть такой! Какое счастье ощущать, что мои воспитанники, вначале не владеющие чтением, письмом, счётом, не умеющие правильно и грамотно говорить, постепенно впитывают знания, устремляясь ввысь! Мои знания, опыт становятся тем мостиком, который служит ученикам отправной точкой для движения вперёд.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, глаза, не умеющие прощать равнодушия, но зато умеющие любить бескорыстно, на всю жизнь. Можно завоевать авторитет серьезным отношением к предмету, высокими требованиями, дисциплиной на уроках, но заставить полюбить - никогда. Ребёнок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым… А проникнуть в самые далёкие галактики детского мира невозможно без осознания того, что, «если бы взрослые чаще вспоминали, какие они были маленькими, а дети больше задумывались, какие они будут большими, старость не торопилась бы к людям, а мудрость не опаздывала бы». 

Я часто задаю себе вопрос, что должно быть главным для учителя? И больше всего убеждаюсь в том, что главное увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы. Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.

Мое педагогическое кредо: учить и учиться, радоваться и сопереживать, верить в свои силы и силы учеников, быть счастливой и делать счастливыми других.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Окружающий мир
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: