Главные вкладки
Кармалькова Оксана Михайловна
Сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог (олигофренопедагог, логопед, тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Создание коррекционных развивающих программ, сбор диагностических методик, инструментария
Увлечения: Огородничество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Лесосибирск
Место работы: КГКУ "Лесосибирский детский дом им. Ф.Э. Дзержинского"; Лесосибирский филиал КЦ ПМСС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karmalkova-oksana-mikhailovna"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой
О себе
Замужем, имею двух сыновей Ивана и Виталика. Родилась в деревне
Новокаргино Енисейского района. Закончила Лесосибирский пединститут
факультет Педагогики и методики начального обучения, работала учителем в коррекционной школе 8 вида 15 лет.
Затем закончила Красноярский педуниверситет, получила специальность олигофренопедагог, логопед. Работаю в Лесосибирском детском доме и в Лесосибирском филиале Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения учителем - дефектологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся литература по школьной программе: классика, исторические романы и др., а также собрание сочинений А. Дюма, поэзия Марины Цветаевой, Александра Блока.
Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
Мои достижения
- Участие в краевых педагогических конференциях с выходом статей в сборниках КГПУ в апреле 2008 года и в октябре 2009 года:
- «Развитие памяти умственно отсталых младших школьников на уроках математики через использование дидактической игры»;
- «Активизация и коррекция познавательной деятельности на уроках в школе VIII».
2. Участие в Краевом форуме практик управления становлением процесса психолого-педагогического сопровождения в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Тема рефлексивно-аналитического семинара: «Изменение требований к деятельности педагогов и специалистов в рамках ППС (на примере работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья)», 2009.
3. Участие в Краевом конкурсе "От специальности к профессии" в номинации "Учитель-дефектолог", 2011.
Подготовила воспитанников для участия в мероприятиях различного уровня:
2011, 2012 гг. – городские социально – значимые акции в СРЦН: «Спеши творить добро», «От сердца к сердцу», «Дороги, которые мы выбираем» (благодарственные письма); 2011 г. - VII научно – практическая конференция (исследование по теме «Учебные предметы в младших и старших классах» – 1 место).2012 г. - городской профориентационный фестиваль: «Дороги, которые мы выбираем» (викторина по профессиям в номинации «Игры для младших школьников по профориентации»).2014 г. - Х Белиновские чтения - открытая НПК детских домов северного округа Красноярского края (благодарность за подготовку воспитанника).2017 г. - Дистанционная Всероссийская олимпиада для дошкольников «Ступеньки к школе» «Геометрические фигуры»на сайте Академии развития творчества «АРТ-талант» (диплом за 1 место). 2019 г. - Дистанционная Всероссийская олимпиада для дошкольников "От буквы к слову" на сайте Академии развития творчества "АРТ-талант" (диплом за 1 место).Публикации по темам:
2008 г. - «Развитие памяти младших школьников с ОВЗ на уроках математики через использование дидактической игры», сборник КГПУ им. В.П. Астафьева;2009г. - «Активизация и коррекция познавательной деятельности на уроках в школе VIII», сборник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2009 г. – «Из опыта работы по активизации и коррекции познавательной деятельности на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида», журнал «Перспективы развития современной школы», Воронеж. ГПУ, 2009, № 6. 2011 г. - " Значение психолого - педагогического изучения ребенка для определения стратегии составления программ коррекционной и образовательной направленности", nsportal.ru2014 г. - «Влияние комплексной реабилитации на оптимизацию развития детей с ограниченными возможностями здоровья», проект «Инклюзивный кластер», сборник Сиб ГТУ г. Красноярск".
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты