Карлова Юлия Евгеньевна

"сайт завуча школы"

"Воспитатель осознает, что его дело скромное по наружности, но одно из величайших дел его истории, что им живут целые поколения"

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: психолого-педагогические составляющие

Увлечения: музыка, танцы, книги, вокал, театр

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Санаторная школа - интернат № 133"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karlova-yuliya-evgenevna
Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе, несравнимо ни с с каким другим.
Демокрит

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»

О себе

Учитель, воспитатель - это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.  Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

- Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

- Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»- 

- Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

- Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

- Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

 

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослый, и ребенок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Моё портфолио

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: