Главные вкладки
Карлова Елена Геннадьевна
сайт воспитателя ГБДОУ №85 Санкт-Петербург. Фрунзенский район
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать детей радостными ,добрыми ,отзывчивами
Увлечения: Вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karlova-elena«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: относиться к ребенку как равному; установить хорошие доверительные отношения с ребенком; преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту. Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
О себе
Квалификация: первая квалификационная категория, Уровень образования: среднее специальное образование, Педагогический колледж №8 Общийстаж24 года Педагогический стаж - 14 лет Курсы повышения квалификации: Центр развивающих игр и методик "Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях" 2015
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов
Мой взгляд на мир
Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. - Януш Корчак
Мои достижения
У меня всё ещё впереди !
Моё портфолио
Адаптация
-Умение следовать правилам – ранняя часть социализации. Дошкольники, которые не научились этому у своих родителей, будут иметь большие проблемы с адаптацией к детскому саду. Чтобы малыш приобрел навыки самодисциплины, правила на первом этапе должны быть навязаны ему извне.