Главные вкладки
Каргу Нелля Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Организатор-методист дошкольного образования
Профессиональные интересы: Организация воспитательно-образовательного процесса по реализации ОО"Коммуникация", "Чтение художественной литературы"
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Тельмана, Тосненский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargu-nellyaВсё что ни делается, делается к лучшему!
О себе
Закончила Российский государственный педагогический университет им. А.Н. Герцена по специальности организатор-методист дошкольного образования.
В детском саду работаю более двадцати лет.
Работа, выбранная в юности, стала главным делом жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой "Хождение по мукам"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
А. Макаренко "Флаги на башнях"
Ю.Герман "Дорогой мой человек"
"Дело, которому ты служишь"
Ш. Бронте "Джейн Эйр"
У. Коллинз "Женщина в белом"
Дафна дю Морье "Ребекка"
Ю. Семёнов "Противостояние"
Джейн Остен "Гордость и предубеждение", "Эмма", "Доводы рассудка" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Воспитание - в счастье украшение, а в несчастье - прибежище.
Моё портфолио
Современный воспитатель! Каким он должен быть?
Профессия - воспитатель! Кто-то пришёл к этому выбору осознанно, кто-то по воле судьбы. В детском саду случайные люди не задерживаются! Остаются люди, влюблённые в свою профессию. Время не стоит на месте, всё постоянно меняется. Мы живём во время перемен. И сейчас, как никогда, к воспитателю предъявляются высокие требования, как к специалисту.
В чём же заключается компетентность воспитателя?
Современный воспитатель детского сада должен стремится строить педагогический процесс на основе диалогичности, гуманитарности, усиливая внимание к интересам ребёнка, развитию его способностей, ориентируясь на максимальный учёт возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, неповторимости, уникальности каждого ребёнка.
Педагогическая деятельность построена на взаимодействии, общении воспитателя с детьми, коллегами, родителями. Поэтому педагогу следует быть готовым к установлению контакта, к применению адекватного педагогической ситуации стиля взаимодействия, решения конфликтов и др.
Наиболее успешное осуществление взаимодействия зависит от того, насколько воспитатель знает того, с кем общается, прежде всего ребёнка. Поэтому воспитатель должен быть готов к изучению ребёнка: владеть диагностическими методиками, оформлять документацию, отражающую достижения и трудности детей, их интересы, возможности.
Развивающее взаимодействие в педагогическом процессе предполагает грамотный отбор содержания и методов работы с ребёнком. Поэтому важным становится проектирование и организация педагогического процесса, направленного на развитие ребёнка.
Для достижения целей педагогического процесса требуется специально организованное пространство, позволяющее реализовать взаимодействие взрослого м ребёнка. Поэтому педагог должен быть готов решать задачи по созданию развивающей среды в группе детского сада и использованию её возможностей.
Последняя группа задач обозначена как готовность воспитателя проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.
Мы начинаем новый учебный год с изменениями в области законодательства Российского образования:
1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон "Об образовании в РФ".
В соответствии с новым законом дошкольное образование становится самостоятельным уровнем общего образования.
Дошколка станет первым уровнем в системе непрерывного образования, которая включает в себя общее, среднее профессиональное и высшее.
28 августа 2013 года на основе заключений 11 экспертных организаций и рекомендации рабочей группы общего образования Совет министерства образования и науки РФ по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.