Главные вкладки
Карасёва Ирина Николаевна
сайт воспитателей коррекционной школы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: методика и технологии воспитания
Увлечения: настольный теннис, лыжи, фигурное катание
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-Ола
Звание, ученая степень: воспитатель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karasevairinaВоспитатель сам должен быть воспитан.
О себе
Закончила МарГУ. Работала учителем истории в средней школе, воспитателем в детском доме. Сейчас работаю воспитателем на группе продлённого дня в коррекционной школе VIII вида. Окончила в 1986году Марийский Государственный университет.
Полученная специальность и квалификация по диплому: специальность - история, квалификация - историк, преподаватель истории и обществоведения.
Трудовой и педагогический стаж - 29 лет.
Повышение квалификации: краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного обоазования (повышения квалификации) "Марийский институт образования" по программе дополнительного профессионального образования "Методика работы с детьми, имеющими отклонения в развитии" в объёме 72 часа. Тема: "Новые технологии в работе с детьми, имеющими отклонения а развитии" с 03.12.2007г. по 14.12.2007г. Обучалась на семинаре, проходившем в ГОУ ДПО (ПК ) "Марийский институт образования" в период с 24 по 26 марта 2008г. по теме: "Организация работы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием " в объёме 24 часа.
Курсы повышения квалификации: "Внедрение коррекционно-развивающих технологий в сисему работы воспитателей, социальных педагоговикоррекционных школ-интернатов, детских домов" при академии наук педагогического образования г.Москвы. Учебный план в количестве 240 часов. Окончание курсов 19 апреля 2010 г.
Закончила курсы повышения квалификации при Марийском радиомеханическом техникуме по специальности: оператор ПК, в объёме 104 часа в 2013 году.
Приняла участие в региональном семинаре - тренинге для учителей -тренеров: Медиация - первые щаги", общее количество 11часов, с 12-13 декабря 2013г. Сертификат об участии Региональной общественной организации "Опора".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: рассказы Бунина И.А. "Темные аллеи". Произведения английских писателей Сомерсет Моэм, Оскар Уайльд, драматические произведения У.Шекспира. Исторические романы немецкого писателя Лиона Фейехтвангера. Любимое произведение - роман "Спартак"Р.Джованьоли, роман Р.Сабатини "Одиссея капитана Блада". Во всех этих произведениях затрагиваются вечные вопросы о смысле жизни, любви и предательстве. о добре и зле.
Мои достижения
Достижения в профессиональной деятельности:
Диплом за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации: Организация воспитательного процесса. Июль 2013г. рег. №ДИ 20/2135-1. Ассоциация творческих педагогов России. Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства.http://educontest.net/·
Диплом за предоставление своего опыта в рамках номинации: Организация воспитательного процесса. Декабрь 2013г. рег. №ДИ 30/ 147-3.Свидетельство о публикации материалов за№ СВ 30/147-3.http://educontest.net/
Диплом руководителю победителя за II место II Международного конкурса детских рисунков "Краски детства". Июнь 2013г. Издательская группа "Си-пресс",sizif -izdat.ru.
Диплом руководителю победителя III Международного конкурса детских рисунков "Осенние фантазии". Октябрь 2013г. International children's art contest.
Диплом победителя III Всероссийского творческого конкурса "Талантоха". Номинация "Рисунок", работа "Моя школа". сентябрь-октябрь 2013г. Номер диплома Т3RU-3645.
Диплом руководителя победителя III Международного конкурса юных фотографов "Улыбка счастья". www.si-press.ru.2014г.
Диплом руководителя победителя Международного конкурса детских рисунков "Палитра сказок". Апрель 2015г.
Диплом за распространение педагогического опыта в рамках номинации: Коррекционная и специальная педагогика. Ассоциация творческих педагогов России, рег.№ДИ 40/607-3.Сертификат за педагогическую разработку регистрационный номер СВ 41/607-3.10 июля 2015г.http://educontest.net/
Сертификат участника Республиканского семинара по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, проведённого совместно с сотрудниками управления ГИБДД МВД по РМЭ "Помни правила движения как таблицу умножения!". Сентябрь 2012г.
Республиканский семинар для слушателей курсов при МИО РМЭ от19.01.2011г.: самоподготовка в 7-б классе.
Сертификат участника республиканского семинара по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, проведённого совместно с сотрудниками управления ГИБДД МВД по Республике марий Эл.
Республиканский семинар для воспитателей и учителей коррекционных учреждений на базе МИО РМЭ от 21 ноября 2014г.: самоподготовка в 8-а классе.
Благодарственное письмо Г БОУ дополнительного образования РМЭ"Дворца творчества детей и молодёжи".
Грамота за участие в Межрегиональном конкурсе декоративно-прикладного творчества "Город мастеров", апрель-май 2015г.
Диплом за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации: Организация воспитательного процесса. Июль 2013г. рег. №ДИ 20/2135-1. Ассоциация творческих педагогов России. Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства.
Диплом за предоставление своего опыта в рамках номинации: Организация воспитательного процесса. Декабрь 2013г. рег. №ДИ 30/ 147-3. Свидетельство о публикации материалов за№ СВ 30/147-3.
Диплом за распространение педагогического опыта в рамках номинации: Коррекционная и специальная педагогика. Ассоциация творческих педагогов России, рег.№ДИ 40/607-3.Сертификат за педагогическую разработку регистрационный номер СВ 41/607-3.10 июля 2015г.
Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Марий Эл. Приказ от 13.05.2014 года №121-п
Мои публикации:
Свидетельство о публикации за размещение материала в разделе "Коррекционная педагогика" по теме: Правила поведения в общественном транспорте" в "Большой перемене". 25.01.2013г.№ свидетельства ЭП № ФС 77-47496.http:/http://www.pomochnik-vsem.ru/load/publikacii_pedagogov/korrekcionnaja_pedagogika/pravila_povedenija_v_obshhestvennom_transporte/39-1-03181
Сертификат Информ-образование Электронный методический журнал №1660/2013 на публикацию методического материала "Что такое конфликт?". 15 апреля 2013г. Публикация методического материала в Информ-образование электронный методический журнал Учмет 15.04.2013г. сертификат №1660/2013 http://www.uchmet.ru/document/register/
Свидетельство о публикации в электронном СМИ. План-конспект воспитательно-коррекционного занятия "Права и обязанности пассажиров". http://nsportal.ru/node/1904343
Моё портфолио
"Воспитатель сам должен быть воспитан".
К.Маркс.
Поведение детей, учёба, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень основных направлений работы воспитателя в специальной школе. И кроме ответственности за жизнь и здоровье учащихся, на воспитателе лежит ещё неоценимая ответственность за их душевное состояние. Все согласны, что только личность может воспитать личность, что ты воспитатель, только пока учишься сам, что главный метод воспитания - это воспитание личным примером. Это на словах, а на деле... Если вы сами опаздываете, то как можно требовать пунктуальности от воспитанников; если позволяете себе некорректно вести себя со старшими, то разве нужно удивляться тому, что ученики будут постоянно спорить и пререкаться с вами? Дети берут пример именно с нас. Чтобы успешно работать с детьми, нужно постоянно работать над собой. Чем больше времени и сил ты отдаёшь воспитанникам, тем быстрее дети откликаются на ваши предложения. Не всё сразу получается, может и не получаться. Загораются ли глаза у детей, когда ты входишь в класс, радуются ли они этому, ждут ли они тебя? Насколько воспитанникам хорошо с тобой? Откровенны ли они с тобой, доверяют ли они тебе свои маленькие тайны? Уважают ли они тебя, стал ли ты для них авторитетом? Уважает ли и любит воспитатель своих детей, готов ли отстаивать их интересы? Проводит ли с детьми как можно больше времени? Насколько воспитанникам уютно с педагогом и насколько такое общение полезно для них?
Важно определить свои сильные и слабые стороны, постоянно работать над собой, не стесняться советоваться с коллегами, посещать их занятия, верить в себя. практика показывает, что у кого-то лучше получаются занятия, организованные методически грамотно в разнообразных формах (беседы, практикумы, экскурсии, викторины и т.д.). Другие умеют наладить очень тёплый эмоциональный контакт с детьми своего класса, ребята дорожат расположением воспитателя. Всегда хочется надеяться на лучшее!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты