Главные вкладки
Карасева Екатерина Викторовна
С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: книги, психология,кино,самообразование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №83
Звание, ученая степень: педагог психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaseva-ekaterina-viktorovna83Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Хорошо известно, что различным периодам развития общества соответствуют специфические условия его материальной и духовной жизни, которые меняются с течением времени. Но человечество накопило и непреходящие ценности, такие, как народное искусство, народные обычаи, традиции, передаваемые из поколения в поколение. Эти богатства играют исключительную роль в развитии личности: соприкосновение ребенка с ними позволяет ему с ранних лет освоить определенные житейские и нравственные заповеди, сохранить и передать их в будущем своим детям.
О себе
Средне - специальное образование получила в 2007 году,окончив колледж №1 им.Некрасова.
Закончила высшее -профессиональное заведение ИСПиП им. Рауля Валленберга в 2013 году.
С 2008 года работаю по специальности воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита, Фаворит, Подобно реке......
Мой взгляд на мир
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Мои достижения
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей личной жизни. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.