Главные вкладки
Канухина Лариса Владимировна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Формирование и коррекция устной и письменной речи учащихся, имеющих трудности в обучении.
Увлечения: Люблю путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОнМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanuhina-larisa"Язык наш не только живописен, но и звучен".
Я педагог - творческий человек, моя профессия требует постоянной мобильности, неисчерпаемой мудрости. Все это мне подсказывает, что я должна быть другом, надо привести доступные детям примеры. Пусть мой урок не отличается своей яркостью, но самое главное, что блещет добротой, душевностью и помогает ученикам достичь цели.
Главное в профессии педагога научиться жить с учениками одной дружной семьей, ведь так важно идти туда, где тебя ждут и любят и тогда у тебя все получится. Он может повлиять только на того ребенка, который доверяет ему, только тогда возможно разрешить любую ситуацию, когда педагога и воспитанника объединяет общность духовных интересов.
О себе
Зовут меня Канухина Лариса Владимировна,педагогический стаж с 2001 года.Работаю ГБУ ГППЦ ДОНМ в ТО "Бабушкинское", учителем-дефектологом. Как педагог я поняла, что прежде чем объяснять новым ученикам тот или иной материал, нужно сначала разобраться, что именно им не понятно из пройденного.Часто это означало вернуться к объяснению базового материала, «изученного» несколько лет назад. Как только мне удавалось определить, что именно вызывает затруднения у моих учеников, я уделяла много времени, стараясь научить их подходить к решению данной проблемы с разных сторон. Я не ставлю себе цель за короткое время восполнить пробелы в знаниях моих учеников, моя цель- развить у моих учеников способность к пониманию ими необходимого материала.
В данный момент я нахожусь на финишной прямой своего жизненного этапа и стараюсь четко ставить перед собой намеченные цели. Уважать старших, почитать историю и традиции семьи – так меня воспитывали с детства. Для меня семья – это самое большое сокровище, так как близкие люди всегда поддержат и поймут тебя. От каждого члена моей семьи я получила главные уроки жизни. От бабушки – быть трудолюбивой, спокойной и рассудительной , от мамы – стремиться к знаниям, от папы – быть самой собой. Каждая частичка меня – частичка всей моей семьи. Теперь я сама мама, воспитывая своих детей , я стараюсь дать им ту же любовь и знания, которые когда то были возложены на меня моими близкими. Любите и оберегайте своих близких, ведь семья – это самое важное и дорогое, что есть у человека!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и Мир"., Ф.М. Достоевский " Преступление и накакзание"., И.С. Тургенев "Отцы и дети".
Мой взгляд на мир
Я- женщина, поэтому я всегда должна быть красива, нежна и добра. Помню, что женщина определяет духовный климат мира, вдохновляет мужчин на высокие дела. А еще я - Педагог. Великий гуманист, врач, учитель Януш Корчак сказал: "Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.... Ошибайтесь...надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть!" Так мне нужно всю жизнь учиться у детей и подниматься к ним бесконечно!
Мои достижения
Моё портфолио
Канухина Лариса Владимировна, должность учитель-дефектолог, 25.11.1976 года рождения. Образование:" Московский педагогический университет им.Н.К Крупской" 2000г. Специальность/ Квалификация по диплому "Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы.Профессиональная переподготовка "МИОО,01.09.11- 30.06.13г. "Специальная психология и олигофренопедагогика (2000 часов)". Повышение квалификации " Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов (40 часов); МИОО " Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования" (72 часа). Обучение MICROSOFT система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов (СНИП), "Структура ИКТ компетентности учителей" (36 часов). 2017 год — Институт управления образованием Российской академии образования. По дополнительной профессиональной программе: «Создание специальных условий получения образования и организации обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организация ( 72 часа). 2021год-"Московская академия профессиональных компетенций"Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия(1320ак.час.)2023год- "Московская академия профессиональных компетенций".Дошкольное образование.Психолого-педагогическое сопровождние детей раннего возраста(710 часов).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты