Главные вкладки
Стародубцева Марина Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение творчеству
Увлечения: петь и рисовать
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАОУ"СОШ№94"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandoraО себе
Учитель музыки.
Образование:Среднее:Кемероский Областной Колледж Культуры и Искусстав-2006г.
Высшее.Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусства 2011г.Институт музыки,кафедра"Народное пение".
Педагогический стаж -12лет.Стаж работы в данном ОУ-12 ЛЕТ.
Высшая квалификационная квалификация.
Тема самоподготовки:Развитие творческих способностей учашихся младших классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила читать,особенно педагогическую и развивающую литературу.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем . Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому .Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием творческого воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности.А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты