Кандаурова Елена Петровна

сайт инструктора по физической культуре

Прекрасное есть жизнь (Н.Г. Чернышевский)

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Перспективные планы, праздники, диагностика воспитанников

Увлечения: спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старотитаровская, Темрюкский район

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandaurova-elena-petrovna
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок
Конфуций

О себе

Я, Кандаурова Елена Петровна, работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ ДС КВ № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район 10 лет. Имею первую квалификационную категорию. Воспитываю 2 детей. В 2011 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края, награждена Дипломом Департамента образования и науки Краснодарского края.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мой взгляд на мир

 

Педагоги, работающие с дошкольниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Педагог должен понимать детей, ему надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и воспитанника.

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше.

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Это стихотворение написал Рындевич Игорь. Оно мне очень понравилось и очень подходит к моему взгляду на мир.

— Откройся мне, путник, куда ты идешь?

 — Вперед, в те края, где ни разу я не был.

 — А что ты в краях тех далеких найдешь?

 — Найду лишь дорогу, да синее небо.

 — Надолго ль задержишься в этих краях?

 — Всего лишь на миг, и опять в путь-дорогу.

 — А что ты находишь в лесах и полях?

 — Я нахожу в них свободу, ей-богу.

 — Но ведь в пути ты всегда устаешь,

 Неужто не хочешь все бросить, остаться,

 Или ты с той только целью живешь,

 Чтобы без цели по свету скитаться?

 — Нет, я живу для того, чтобы жить,

 А жить — это значит быть вечно в движеньи,

 И новое что-то всегда находить,

 И старое все подвергать измененью.

 Для жизни смертельно на месте стоять,

 Ей нужно кипение, чтоб не закиснуть.

 Вот почему я хочу полетать

 Прежде чем вдруг в паутине повиснуть.

 — А если тебе вдруг наскучит кружить,

 Сумеешь тогда ты обратно вернуться,

 Сумеешь ли ты без дороги прожить?

 — Нет, я могу только лишь оглянуться.

 — Ты, странник, кому-нибудь в жизни помог,

 Или идешь по своей лишь дороге?

 — Без помощи нет проходимых дорог,

 Важнее она для пути, а не ноги.

 Мне помогали, и я помогал,

 Иначе, мне кажется, быть ведь не может.

 — Выходит, когда ты на землю упал,

 Надеялся сразу, что кто-то поможет?

 — Я падал, наверное, тысячу раз,

 И снова вставал, невзирая на боли,

 Поддерживаемый не светом глаз,

 Не чьей-то рукой, а лишь силою воли.

 — А что же ты, путник, шагаешь один,

 Неужто не хочет никто идти рядом?

 — Людям дороже их теплый камин,

 Меня провожают они только взглядом.

 — Не значит ли это, что ты им чужой?

 — Нет, просто другой, непонятный и странный.

 — А можно, я тоже пойду за тобой?

 Я тоже хочу видеть дальние страны.

 — Нет, не за мной, — со мной рядом иди,

 Рядом со мной, но своей лишь дорогой,

 И помни — тропа у тебя позади

 Будет судьею твоей самой строгой.

Мои достижения

Победитель конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы