Главные вкладки
Кандаурова Елена Петровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Перспективные планы, праздники, диагностика воспитанников
Увлечения: спорт
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старотитаровская, Темрюкский район
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandaurova-elena-petrovnaЕдинственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок
О себе
Я, Кандаурова Елена Петровна, работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ ДС КВ № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район 10 лет. Имею первую квалификационную категорию. Воспитываю 2 детей. В 2011 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края, награждена Дипломом Департамента образования и науки Краснодарского края.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мой взгляд на мир
Педагоги, работающие с дошкольниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Педагог должен понимать детей, ему надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и воспитанника.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Это стихотворение написал Рындевич Игорь. Оно мне очень понравилось и очень подходит к моему взгляду на мир.
— Откройся мне, путник, куда ты идешь?
— Вперед, в те края, где ни разу я не был.
— А что ты в краях тех далеких найдешь?
— Найду лишь дорогу, да синее небо.
— Надолго ль задержишься в этих краях?
— Всего лишь на миг, и опять в путь-дорогу.
— А что ты находишь в лесах и полях?
— Я нахожу в них свободу, ей-богу.
— Но ведь в пути ты всегда устаешь,
Неужто не хочешь все бросить, остаться,
Или ты с той только целью живешь,
Чтобы без цели по свету скитаться?
— Нет, я живу для того, чтобы жить,
А жить — это значит быть вечно в движеньи,
И новое что-то всегда находить,
И старое все подвергать измененью.
Для жизни смертельно на месте стоять,
Ей нужно кипение, чтоб не закиснуть.
Вот почему я хочу полетать
Прежде чем вдруг в паутине повиснуть.
— А если тебе вдруг наскучит кружить,
Сумеешь тогда ты обратно вернуться,
Сумеешь ли ты без дороги прожить?
— Нет, я могу только лишь оглянуться.
— Ты, странник, кому-нибудь в жизни помог,
Или идешь по своей лишь дороге?
— Без помощи нет проходимых дорог,
Важнее она для пути, а не ноги.
Мне помогали, и я помогал,
Иначе, мне кажется, быть ведь не может.
— Выходит, когда ты на землю упал,
Надеялся сразу, что кто-то поможет?
— Я падал, наверное, тысячу раз,
И снова вставал, невзирая на боли,
Поддерживаемый не светом глаз,
Не чьей-то рукой, а лишь силою воли.
— А что же ты, путник, шагаешь один,
Неужто не хочет никто идти рядом?
— Людям дороже их теплый камин,
Меня провожают они только взглядом.
— Не значит ли это, что ты им чужой?
— Нет, просто другой, непонятный и странный.
— А можно, я тоже пойду за тобой?
Я тоже хочу видеть дальние страны.
— Нет, не за мной, — со мной рядом иди,
Рядом со мной, но своей лишь дорогой,
И помни — тропа у тебя позади
Будет судьею твоей самой строгой.
Мои достижения
Победитель конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края