Главные вкладки
Камидуллина Татьяна Юрьевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение истории древней Руси
Увлечения: музыка, чтение, вокал
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Таёжный, Советский район
Место работы: МБОУСОШ п.Таёжный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamidullina-tatyana-yurevnaПринимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
О себе
- Общий рабочий стаж 22 года
- Педагогический стаж 19 лет
- В данном учреждении 17 лет
- В занимаемой должности 17 лет
- Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература: Толстой, Тургенев, Гоголь, Куприн, Островский и т.д.
Иностранная литература: Флобер, Майн Рид, Бронте, Скотт и т.д.
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Мои достижения
Награждена: благодарственным письмом главы Советского района (2010г.); благодарственным письмом главы Советского района (2012г.); благодарственным письмом начальника Управления образования администрации Советского района (2015г.).
Моё портфолио
История – это наука, которая изучает прошлое человека и человеческого общества во всем многообразии. История как способ самопознания страны, человека существовала с древних времен. Без знания прошлого нельзя понять настоящее и в какой-то мере предсказать будущее. Все наши сегодняшние проблемы, как правило, имеют корни в более отдаленных временах. История, формируясь как наука, стремится всесторонне отражать прошлое. В процессе изучения прошлого для воссоздания полной его картины историки изучают не только события и факты, но и архивные документы, предметы обихода, природную среду и даже разговорную речь. История, которую мы сейчас изучаем, является историей людей и идей. Жизнь и развитие идеологии неотделимы от истории человечества. История несет познавательную, интеллектуально-развивающую и мировоззренчески-воспитывающую функции. Она способствует нравственному развитию человеческой личности, формированию культуры, гражданственности, патриотизма и интернационализма, сохранению, упрочению общечеловеческих ценностей. Приоритетным направлением исторического образования считаю формирование у учащихся ключевых компетенций, общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В ходе работы развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно- функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления. На уроках применяю различные образовательные технологии, с помощью которых организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Использование инновационных технологий позволило мне повысить мотивацию детей к изучению истории и обществознания, усилить наглядность преподавания и активизировать деятельность детей на уроках. Современные приемы и методы работы на уроках истории и обществознания способствуют тому, что из школы выходят выпускники, которые понимают и критически осмысливают общественные процессы и ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты