Главные вкладки
Камалетдинова Альбина Ишбулатовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Увлекаюсь народными танцами
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Учалы,Учалинский район
Место работы: МАДОУ Детский сад №3 с. Учалы
Звание, ученая степень: Педагог первой степени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamaletdinova-albina-ishbulatovnaОбучая учусь
Я работаю в МАДОУ «Детский сад №3 с.Учалы» воспитателем.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:
Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
Мне кажется - я их чему-то учу.
А это они меня учат».
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».
О себе
Я окончила Челябинский государственный педагогический университет,2013. Была присуждена квалификация ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА,ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «Народное художественное творчество».
Мне посчастливилось работать в таких образцовых детских ансамблей нардного танца,как:
"Оскон" Учалинский район,д. Батталово
"Йондоз" Кармаскалинский район,с.Кармаскалы
Под моим руководством ДАНТ "Йондозсок", при " Акъярской детской музыкальной школы им.Ю.Исянбаева" получил звание "Образцовый детский ансамбль народного танца"в феврале 2018. Во время работы было много боли и радости,взлетов и падений,поражений и побед. Дети были разных возрастов от младщей группы до старшей. И я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю каждого ученика,ведь они оставили большой след в моей судьбе.
Сейчас же я прохожу курсы профессиональной переподготовки: ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:рАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗЦИИ ФГОС в ЧАО ДПО "Институте профессионального образования "Респект"
Кроме,работы в детском саду,я танцую в АНО АНТ "Ляйсян"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В. П. Кащенко
За все время, работы с детьми, я ни минуты не пожалела об этом. Работаю в замечательном коллективе: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский садик. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, важным в своей работе это простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.
Для себя я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня,» - вот моё еще одно жизненное кредо.
Мои принципы работы:
•не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• видеть в ребёнке личность, индивидуальность;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• все новое – это интересно!