Главные вкладки
Калугина Галина Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обмен методическим и педагогическим опытом
Увлечения: Чтение худ.литературы,театр,дача.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Амурск, Амурский район
Место работы: МБОУ СОШ №3
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории общеобразовательной школы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalugina-galina-vladimirovnaЯ ненавижу в людях ложь. И не приемлю объяснений. Ведь человек,как дождь весенний. А как он чист,апрельский дождь! Я ненавижу в людях ложь.
"Мир начинается с доверия." Это правило знакомо нам с детства.Еще до того,как произнесли первые слова,мы учились доверять и остерегаться.Только вот многие,дожив до седин,преуспели лишь во втором;а доверие для них так и осталось за семью печатями.А ведь именно доверие - себе самому и другим людям -и есть тот волшебный ключ к ответственности,которой так не хватает сегодня нашим детям. И он - в ваших руках,взрослые!
О себе
Учитель первой квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить детей".
А.С.Макаренко"Флаги на башнях".
В.Л.Леви"Нестандартный ребенок".
В.Рахматшаева"Грамматика общения"-школа для родителей.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен,но несовершенен. И до совершенства ему еще очень далеко.Считаю,что путь к счастью человеческому открывают книги В.Мэгрэ серии "Звенящие кедры России". Эти книги могут благотворно повлиять на мировоззрение любого мыслящего человека и даже в корне изменить его.
Мои достижения
Два сыночка и лапочка(спортсменка,умница,красавица) дочка - главные достижения в моей жизни!
Моё портфолио
"Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым,можно." А.С.Макаренко.
Коренные изменения,происходящие в наше время в обществе,диктуют потребность в воспитании творческой,образованной,активной и дееспособной личности,и внеурочная работа является одним из важнейших способов достижения этой цели.
Этому способствуют различные виды внеклассной работы,которые я реализую в своей практике в определенных формах.
Интересы учащихся постепенно переключаются в русло восприятия произведений искусства с их дальнейшей интерпретацией:вечер поэзии,литературная гостиная,написание сценариев,создание театрализованных представлений.
Знание закономерностей смены видов деятельности позволяет искать варианты конкретных методических решений с учетом литературного развития класса.Своеобразие внеклассной работы определяется не тольковозрастными возможностями и потребностями школьника,но и вкусами,литературными пристрастиями самого ученика,его творческой индивидуальностью.
Исходный тезис в моей работе - неталантливых детей нет!
На внеклассных занятиях большую роль играет установка на "конечный результат".Ребят привлекает более откровенное,чем на уроках,общение,разноплановые -познавательные,межличностные,творческие-взаимоотношения учителя и учащихся,атмосфера открытости и неформальности,подлинного сотворчества.
Целенаправленная внеклассная работа,органически связанная с уроками литературы.дает хорошие результаты,вдохновляет на новые творческие поиски,дает возможность почувствовать себя счастливым человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты