Калугина Галина Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Шаг за шагом - к доверию и взаимопониманию.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обмен методическим и педагогическим опытом

Увлечения: Чтение худ.литературы,театр,дача.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г.Амурск, Амурский район

Место работы: МБОУ СОШ №3

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории общеобразовательной школы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalugina-galina-vladimirovna
Я ненавижу в людях ложь. И не приемлю объяснений. Ведь человек,как дождь весенний. А как он чист,апрельский дождь! Я ненавижу в людях ложь.
Андрей Дементьев.

"Мир начинается с доверия." Это правило знакомо нам с детства.Еще до того,как произнесли первые слова,мы учились доверять и остерегаться.Только вот многие,дожив до седин,преуспели лишь во втором;а доверие для них так и осталось за семью печатями.А ведь именно доверие - себе самому и другим людям -и есть тот волшебный ключ к ответственности,которой так не хватает сегодня нашим детям. И он - в ваших руках,взрослые!

О себе

Учитель первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить детей".

А.С.Макаренко"Флаги на башнях".

В.Л.Леви"Нестандартный ребенок".

В.Рахматшаева"Грамматика общения"-школа для родителей.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен,но несовершенен. И до совершенства ему еще очень далеко.Считаю,что путь к счастью человеческому открывают книги В.Мэгрэ серии "Звенящие кедры России". Эти книги могут благотворно повлиять на мировоззрение любого мыслящего человека и даже в корне изменить его.

Мои достижения

Два сыночка и лапочка(спортсменка,умница,красавица) дочка - главные достижения в моей жизни!

Моё портфолио

"Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым,можно." А.С.Макаренко.

Коренные изменения,происходящие в наше время в обществе,диктуют потребность в воспитании творческой,образованной,активной и дееспособной личности,и внеурочная работа является одним из важнейших способов достижения этой цели.

Этому способствуют различные виды внеклассной работы,которые я реализую в своей практике в определенных формах.

Интересы учащихся постепенно переключаются в русло восприятия произведений искусства с их дальнейшей интерпретацией:вечер поэзии,литературная гостиная,написание сценариев,создание театрализованных представлений.

Знание закономерностей смены видов деятельности позволяет искать варианты конкретных методических решений с учетом литературного развития класса.Своеобразие внеклассной работы определяется не тольковозрастными возможностями и потребностями школьника,но и вкусами,литературными пристрастиями самого ученика,его творческой индивидуальностью.

Исходный тезис в моей работе - неталантливых детей нет!

На внеклассных занятиях большую роль играет установка на "конечный результат".Ребят привлекает более откровенное,чем на уроках,общение,разноплановые -познавательные,межличностные,творческие-взаимоотношения учителя и учащихся,атмосфера открытости и неформальности,подлинного сотворчества.

 Целенаправленная внеклассная работа,органически связанная с уроками литературы.дает хорошие результаты,вдохновляет на новые творческие поиски,дает возможность почувствовать себя счастливым человеком.

Добавить грамоту в портфолио