Главные вкладки
калинина светлана сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: как можно больше узнать о детях
Увлечения: чтение книг
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: котласский район, поселок вычегодский
Место работы: ГБОУ АО Вычегодская СКОШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-svetlana-sergeevnaДети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд.
О себе
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
Люблю свою работу, свох детей в классе. Я работаю воспитателем и советую всем!! это же так прекрасно! когда детские глаза смотрят на тебя и ждут от тебя чего то нового, то что ты можешь им дать!! Именно мы воспитатели закладываем первые ступени в области познания и становления личности ребенка!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
педагогика
Моё портфолио
Цели воспитания, как и цели любой человеческой деятельности, являются исходным моментом в построении всей системы воспитания, ее содержания, методов, принципов.
Цель — идеальная модель результата деятельности. Цель воспитания сеть заранее определяемое представление о результате воспитательного процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать. Выбор целей воспитания не может быть случайным.
Как показывает исторический опыт, цели воспитания формируются под влиянием изменяющихся потребностей общества и под воздействием философских и психолого-педагогических концепций. Динамизм, вариативность целей воспитания подтверждаются и современным состоянием этой проблемы.
Современная педагогическая практика руководствуется двумя основными концепциями целей воспитания:
прагматической;
гуманистической.
Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.
Процесс воспитания — сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.
Для того чтобы узнать, достиг ли цели воспитательный процесс, нужно сопоставить запроектированные и реальные результаты воспитания. Под результатами воспитательного процесса понимается достигнутый личностью или коллективом уровень воспитанности.