Главные вкладки
Калинина Лилия Николаевна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные методы логопедического воздействия
Увлечения: Психология
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Смоленск
Место работы: МБОУ "СШ № 36 им. генерала А.М. Городнянского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-liliya-nikolaevna
«Именно слово сделало нас людьми», - так сказал академик Павлов, а Станиславский выразил это следующим образом: «Буду все время,
постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким
путем я разучусь говорить неправильно».
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
О себе
Работаю учителем-логопедом 9 лет. Есть опыт работы с детьми-инвалидами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А. Реформатский Введение в языковедение.
Кузнецов П.С. Русская диалектология
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства
Мой взгляд на мир
И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!
Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты