Кадырова Гелнур Габделхаковна

сайт учителя русского языка и литературы

Учитель , который помогает каждому ученику раскрыться как цветок.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Рукоделие , вязание крючком и спицами, чтение художественной литературы

Увлечения: Достижение педагогического мастерства деятельности

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Тахтала , Аксубаевский район

Место работы: МБОУ "Нижнетатмайнинскя СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-gelnur-gabdelkhakovna-uchitelnitsa-russkogo-yazyka
Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, Он – творец. Не должен ошибиться ни на йоту, Ведь человек – труда его венец.

Великий Гёте говорил: «Если вы берёте людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели их видеть». Я хочу видеть своих учеников достойными людьми. Я радуюсь, когда они приходят ко мне за советом, за помощью или просто так. Главное, чтобы рядом со мною они были спокойны и уверенны, видели во мне надёжного друга. В этом, наверное, и есть моя педагогическая философия, моё правило, не допускающее никаких исключений.

О себе

В жизни любого человека случаются мгновения, которые остаются в памяти навсегда. Проходит много лет, и вдруг однажды понимаешь, что ничем непримечательный эпизод твоей жизни оказался для тебя своеобразной точкой отсчёта. В детстве , когда старшая сестра работала учительницей обратила внимание на то, как она  выставляет оценки в тетрадях и в журнале: ровным почерком (теперь редко такое встретишь), твёрдо, уверенно. Нет, не решила я тогда для себя, что обязательно стану учителем. Но, несомненно, в выборе моей профессии сыграли роль и авторитет сестры , и любовь к нему, иначе память не возвращала бы меня в те мгновения, когда от того, что делал учитель, в прямом смысле захватывало дух.

26  лет я работаю в школе. Немного, по сравнению с теми, кто, будучи уже на заслуженном отдыхе, не мыслит себя без учеников. Немало для того, чтобы увидеть результаты своего труда и сделать работу над ошибками.

За те годы, что я работаю в школе, многое было. Иногда бывали ситуации,когда казалось, что не я воспитываю своих учеников, а они воспитывают меня. И часто детское сердечко подсказывало мне, что в конкретном случае никакая методика, никакой педагогический приём не помогут, нужно было что-то другое: кого-то погладить по голове, кому-то опустить руку на плечо, а иного подбодрить добрым словом…

Как часто я слышу фразу: «Ваши проблемы». Для многих это чуть ли не формула спокойствия: не моё и ладно. Исчезнувшее было слово «дефицит» снова возвращается к нам. Только речь идёт не о продуктах и вещах. Сегодня мы ощущаем дефицит внимания, доверия, любви, душевной теплоты к человеку. Дети чувствуют это стократ сильнее. И порой, пожалуй, учитель – единственный человек, кому есть дело до ребёнка. Добрым словом вспоминаю своего любимого учителя-наставника Абраровой Изиды Акрамовны . Справедливый, открытый, добрый и чуткий человек.Её педагогическим кредо было: не навредить ученику, защитить его. А были мы тоже разные… И ко всем подобран был ключик. Соизмеряя свою работу с её деятельностью, чувствую, что высока ещё для меня планка, поднятая ею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мои достижения

Сертификат участника конкурсов «Русский медвеженок»; «Лисенок» ; «Кириллица» ;  «Я энциклопедия»

1. Межрегиональный  конкурс « Мультимедийный урок – новые образовательные возможности» в номинации « Русский язык и литература», Сертификат , 2012г.

2.  Республиканский конкурс «Урок Универсиады». Сертификат ,2012г.

3. Общероссийский проект «Учитель цифрового века», Диплом ,2012г.

4. Международный  конкурс-игра «Русский медвежонок – языкознание для всех», Сертификат, 2010г.

5. Международный конкурс-игра «Русский медвежонок – языкознание для всех», Сертификат, 2011г. 

6. Республиканский  семинар учителей русского языка  «ФГОС.Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций», Сертификат 2012г..

7. Республиканский семинар «Реализация требований ФГОС общего образования в линиях УМК по русскому языку и литературе», Сертификат ,2012г.

8. Республиканский конкурс районного этапа «Лучший учитель года-2010», Грамота

9. Республиканский  конкурс «Лучший учитель года -2012», грамота

10.Свидетельство о публикации на сайте Педразвите .ру обобщающий урок на тему : "Местоимение как часть речи. 06.02.2015

11.Сертификат об участии во Всероссийском конкурсе : "Мое призвание "(Конкурс эссе) 23.02.2015


12.Диплом от Всероссийского журнала "Педмастерство"лауреата Всероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка урока" 01.03.2015
13. Грамота от Муниципального казенного учреждения "Отдел образования"ИК Аксубаевского муниципального района за участие в муниципальном этапе конкурса "Учитель года -2015 "приказ № 45 -осн. от 31.01.2015.

  14.дДиплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно - методических материалов , представленных в рамках проекта . 2013-2014 уч.год

15.Сертификат от РЦМКО № 54748 прошла тренинг - тестирование в формате ЕГЭ по предмету русский язык и показала следующие результаты 70 баллов дата:27.04.2013

16

 

Моё портфолио

Я учитель ! И горжусь этим . С радостью хочу поделиться с коллегами с изюменками своей плодотворной , долголетний работы

Правильная организация уроков с использованием   ПК способствует максимальной интенсификации процесса обучения, так как за ту же единицу времени учащиеся успевают выполнить большее количество разнообразных упражнений, что в конечном итоге обеспечит качественную отработку знаний, умений и навыков; иными словами – качество знаний.

Любой урок  может быть отредактирован учителем в той степени, в какой это ему требуется в зависимости от поставленных учебных целей и задач. По запросу учитель легко найдёт нужные к уроку видео (фрагменты экранизации литературных произведений), аудиофрагменты, медиалекции; иллюстрации; словарные статьи и статьи литературных критиков, которые порою трудно найти в обычной библиотеке .

 

 

 
 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы