Главные вкладки
Качалова Елена Александровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: чтение профессиональной литературы, повышение профессионального мастерства с использованием оздоровительных технологий, совершенствование навыка работы с ИКТ
Увлечения: вышивка, чтение художественной литературы, вождение автомобиля
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 9 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachalova-elena-aleksandrovna"У нас у всех есть возможности, о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности."
Вся работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому- эффективными",- утверждает Ш.А.Амонашвили.
О себе
C 1989 г. работала в начальной школе.Имею высшее педагогическое образование. Я не перестаю удивляться тому, что всегда можно узнавать что-то новое для себя. В 2014 г. в РГПУ им. А.И.Герцена прошла курс постдипломного образования по программе"Инновационные технологии в физкультурно - оздоровительной работе дошкольного образовательного учреждении". Работаю инструктором физической культуры.Прежний опыт, как кладезь, который использую в своей работе для создания развивающей среды, для планирования интегрированных занятий. Получаю огромное удовольствие от работы с малышами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" В. А.Каверин, "Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери и мн. др.
Мой взгляд на мир
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь.
Мои достижения
Моё портфолио
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. По данным, опубликованным в докладе о состоянии здоровья населения РФ только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми. А ведь согласно исследованиям 75% болезни взрослых заложено еще в детстве. Неблагоприятная экологическая обстановка, низкий уровень здоровья подрастающего поколения, привело к тому, что на треть увеличилось рождение ослабленных новорожденных, а соответственно и в наше ДОУ поступает много детей, которые имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Назрела необходимость поиска новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинги состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий.
Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребенка, движениям принадлежит едва ли не основная роль. От степени физической активности во многом зависят развитие двигательных навыков, успешность усвоения информации, память, восприятие, эмоции и мышление. Применительно к детям особенно убедительно звучат слова французского врача Ж. Тиссо, сказанные им почти 200 лет назад: «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения».