Главные вкладки
Качагаева Галина Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Игры с детьми, беседы, чтение книг.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Баево, Ардатовский район
Место работы: МБДОУ "Баевский детский сад "Чипайне"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachagaeva-galinaЛюбите ребёнка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребёнка!»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
О себе
В 2003году окончила МГУ им.Н.П.Огарёва г.Саранск по специальности "Историк". С 2003 года работаю воспитателем в МБДОУ "Баевский д/с "Чипайне". Люблю свою работу, стараюсь сделать жизнь своих воспитанников разнообразной, веселой и развивающей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по дошкольному воспитанию.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в нашем небольшом селе 15 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.