Главные вкладки
Нехаева Юлия Алекскандровна
Сайт учителя информатики и истории.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Введение обновленного ФГОС в СОО и ООО. Школьное цифровое образовательное пространство (ЦОП).
Увлечения: вязание, чтение, поездки на природу
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Саяногорск
Место работы: МБОУ СОШ №1, имени 50-летия "Красноярсгэсстрой"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/julialeoЛучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!
Доброго времени суток!
Уважаемые посетители Вы вошли на мини-сайт учителя информатики и истории. Работать с ним очень просто. Основное меню сайта находится слева, оно содержит ссылки на мои страницы, например МОЯ ЛЕНТА. Ссыки в правом верхнем углу это страницы портала, например, ШКОЛА.
Надеюсь, что мои записи и информация, размещённая на портале будут вам полезны.
Приятного общения!
О себе
Генератор идей! Времени на воплощение которых НЕХВАТКА!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю философию, книги по педагогике (Н Т. Лихачёва, В. А. Сластёнина), всеобщей истории (различные хрестоматии) и психологии.
Дэйл Карнеги. Часто использую психологический словарь к.псих. н. Кондакова И. М.
В 2022 году начала читать дочери увлекательную серию книг про Петронеллу - настоящую ведьму с яблоневого дерева. Автор Сабина Штэдинг. В настоящее время собрали и прочитали всю серию. Советуем и вам - читайте!
Моё портфолио
В своей работе применяю комплекс методов, средств обучения, традиционные и современные технологии обучения. При формулировке и постановке целей обучения руководствуюсь рабочими программами по предмету, в которых прописаны требования к выполнению основной образовательной программы, предметные, метапредметные и личностные результаты освоения программы, ожидаемые результаты. Добиваюсь полной реализации поставленных целей путём использования различных методов (классификация И. Я. Лернера и М. Н. Снаткина), а также методы самоконтроля по Ю. К. Бабанскому) и средств обучения, обеспечивающих компетентностный и индивидуальный подход в обучении: репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, практический, исследовательский, контроля и самоконтроля и др. Изучаю и внедряю новые интерактивные методы, формы, приемы работы (Кубик Блума, фишбоун, составление синквейнов и другие).
За период работы выстроена система внеклассной работы по предмету, цель которой социализация учащихся, развитие творческой активности, создание условий для становления и проявления индивидуальности детей.
Являюсь соавтором и активным участником реализации инновационных программ школы, участвую в методической работе школы, распространяю свой педагогический опыт на школьном, городском, региональном и федеральном уровнях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты