Измайлова Ольга Михайловна

",,,Добром - всегда делись. Зла - никогда не помни. А чтоб сердцем Возвыситься - к упавшему нагнись." О. Хайям

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Образование, воспитание, развитие, творчество

Увлечения: Цветы, животные, поэзия, вышивание бисером и крестом.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Вязьма

Место работы: МБОУ СОШ №8 г. Вязьмы Смоленской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmaylova-olga-mihaylovna
Можно привести и тысячу лошадей к водопою, но и одну ты не заставишь напиться.
Английская пословица

О себе

В 1974 году поступила в Кондровское педагогическое училище Калужской области. В 1978 году начала педагогическую деятельность в родном городе Вязьма. С 1985 года работаю учителем начальных классов в средней школе №8. В этом же году поступила в Смоленский государственный педагогический институт на факультет педагогика и методика начального обучения. Общий педагогический стаж почти 37 лет. Из них 30 лет отдано школе №8. Имею много грамот, благодарностей, в том числе областных и Министерства Образования. Являюсь ветераном педагогического труда. Горжусь тем, что дети, которых когда-то учила, став взрослыми, доверяют мне своих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н.Островский

"Педагогическая поэма" А.Макаренко

"И это все о нем"  В. Липатов

"Маленький принц" А.Экзюпери

"Сто лет одиночества" Г.Г. Маркес

Мой взгляд на мир

Живу я! И буду жить!

Невзгодам меня не сломить!

Болезням не одолеть!

Улыбку с лица не стереть!

Мне много не надо здесь!

Довольна вполне тем, что есть!

И счастлива тем, что нужна

Все тем, для кого рождена! 

И радуюсь я без конца

За милости Бога Отца!

                                           Измайлова О.М.

Моё портфолио

Рада каждодневной встрече с детьми и любимой школой. Очень люблю уроки литературного чтения и русского языка. Стараюсь, чтобы они были неординарными, творческими. На уроке чтения часто использую проблемный метод обучения, заставляя тем самым думать детей, находить свои собственные решения, учу правильно организовывать спор, находя истину и разрешая проблему. Благодаря этому, у детей развивается умние говорить, не бояться выразить и отстоять свое мнение. Дети учатся адекватно воспринимать мнение, отличное от их собственного.
На уроках русского языка и математики часто принимаю эвристический метод обучения, предлагая частично самостоятельно найти верное решение. 
Каждый ребенок для меня личность, к каждому при организации работы предъявляю индивидуальные требования, а так же организовываю работу в парах и группах, развивая умение работать в коллективе.
Вместе с детьми и родителями создаем замечательные проекты, пишем сочиненния, изложения, сочиняем стихи и даже маленькие рассказы. 
Тесно сотрудничаем с детской городской библиотекой.
Любим устраивать веселые праздники, спортивные соревнования, принимаем участие во всех конкурсах, как школьных, так городских и районных. И  почти всегда мой ребята получают дипломы и грамоты. 
Много лет вместе с детьми совершаем различные экскурсионные поездки: Москва, Брест, Калуга, Гагарин, а так же памятные места родного города, в мае собираемся посетить Петербург. Таким образом, в детях развивается любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира. Ребята учатся наблюдать, осознавать, учатся говорить. У них формируется довольно осознанное представление об окружающем мире, о нравственно-этических нормах. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Междисциплинарное обобщение
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: