Главные вкладки
Измалкина Татьяна Витальевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы учителя - это интересы, которые должен любить учитель, чтобы называться учителем.
Увлечения: Люблю читать,путешествовать, шить ,готовить, водить машину.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Рузский район
Место работы: : МБОУ "Тучковская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: I-ая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmalkina-tatyana-vitalevnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Отчего люди не летают?
"Отчего люди не летают! Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...." А.Н.Островский, "Гроза" И мне тоже часто кажется, что еще шаг ,и я оторвусь от земли и полечу. Что я все могу, со всем справлюсь, что у меня еще много сил. Говорят, когда снится, что летишь – значит растешь. Но как-то расти уже поздновато.
И правда, отчего люди не летают? Мы ведь все такие способные, так много нам дано и заложено. Мы можем перевернуть мир! Вот только где найти точку опоры, чтобы не ошибиться, не потеряться в этом безграничном пространстве? С возрастом нарастает ощущение, что каждый твой день, вздох, движение – впустую. И что уже ничего не поменять, не сойти с проторенной дорожки, не оторваться от земли и не полететь. И каждый раз, когда я слышу монолог Катерины в исполнении Жанны Болотовой из фильма «Дом в котором я живу», меня охватывает чувство тоски и грусти. Грустное в том,, что для полета нам обычно нужна публика, которая может как поднять на руки, так и затоптать ногами. Конечно, можно читать книги, сочинять песни, стихи, петь романсы. Можно. Но не надоест ли все это делать только для себя? Для себя – значит ни для КОГО. И крылья, данные человеку Богом , начинают усыхать, отваливаться… И уже никогда, никогда не взлететь. Хотя нет! Я испытывала близкое к полету ощущение, когда первый раз после окончания института вошла в класс. Это был самый тяжелый психологически, но самый насыщенный эмоционально год моей жизни. Мне казалось, что я не иду , а «парю», плавно ступая по ступенькам школьного коридора. Вот я захожу в кабинет и вижу 30 пар глаз ,которые ждут от меня чего-то необычного ,нового. И ты сразу преображаешься ,входишь в свою роль ,а затем испытываешь необъяснимое чувство удовлетворения от урока, от того, что тебя поняли ,за тобой пошли, тебя полюбили. И неважно, устаешь ты или нет, пообедал ли ты сегодня, какое у тебя настроение. Важно то, что ты почувствовал эти «крылья», их полет и размах, что ты мог прожить целую огромную человеческую жизнь. Точнее даже не жизнь, а что-то значительно большее: чувства, эмоции, любовь.
Так почему же все- таки люди не летают? Может быть им мешает их лень, нежелание «приподняться», оттолкнуться от стереотипов обыденной жизни ? А может взять и сбросить всю эту» шелуху « и высоко-высоко с гордо поднятой головой устремиться под облака ,где всегда светло и надежно.
О себе
В 1979 году закончила школу и поступила в МГПИ им. М Е Евсевьева по специальности "учитель русского языка и литературы. В школу я пришла по многим причинам. Во-первых, это любовь к детям, во-вторых, стремление приносить пользу обществу. Педагогика стала моим призванием. Сейчас я – учитель, и мечта детства сбылась.
Я всегда стремлюсь к новому, не останавливаюсь на достигнутом. И этому же учу своих учеников. Они становятся призерами и победителями различных
конкурсов и конференций.
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА:
1) Курсы повышения квалификации. Квалификационный аттестатАкадемический инвариантный модуль «Образование и общество .Актуальные проблемы психологии и педагогики»(36ч) (2012г).ГБОУВКОМОАСОУ
2) Курсы повышения квалификации. Квалификационный аттестат. Кафедральный инвариантный учебный модуль «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы(в условиях реализации ФГОС)» (72ч) Г Руза (2012 г)
3) Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогической академии последипломного образования г Москва по теме :»Новейшие тенденции в преподавании русского языка(базовый и профильный уровень) в объеме 108 часов ,№ 10916Удостоверение ,Москва.2010г,№ 218964885-13006.
4) Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М В Ломоносова по программе «Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах» , в объеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме» Разработка системы упражнений для подготовки к ЕГЭ»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
А.С. Макаренко "Флаги на башнях"
В.А. Каверин "Два капитана" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Все мы творцы в той мере, в какой наша душа принимает участие в сотворении мира. (Герман Гессе)
Моё портфолио
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Роза Люксембург
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты