Главные вкладки
Иванова Юлия Владимировна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, танцы и песни.
Увлечения: Цветы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Торопец
Место работы: МДОУ "Детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovayuliyavladimirovnaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Вы любите детей? Пожалуй, глупый вопрос, кто их не любит, разве что только бездушные люди, которые не знаю, что дети – это наше будущее.
Детство, как добрая сказка, живет в душе каждого из нас всю жизнь, потому что именно в детстве светит самое яркое солнце, растут самые необыкновенные цветы, приходят самые смелые мечты, которые обязательно сбываются.
Мир детства - это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.
Детство - это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки - и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»
О себе
Я, Иванова Юлия Владимировна, 1971 года рождения. Родилась в городе Торопце, закончила школу, поступила в Тверское педагогическое училище, в 1992 закончила его и приехала работать в родной город. С августа 1992 года работаю в детском саду, музыкальным руководителем. Замужем, есть сын 12 лет. В 2010 году закончила институт МГЭИ, факультет психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несомненно, книги могут изменить жизнь и сформировать индивидуальный внутренний мир. Они предоставляют новые идеи и предлагают свежий взгляд на проблемы. Я читаю каждый день, и считаю, что думающий человек должен читать регулярно.
Я люблю читать. Моя жизнь строится вокруг книг. И если их изъять из моей жизни, то она сильно обеднеет, наверное. А может, и нет.
Я не люблю читать книги современных российских писателей. Мне совершенно не интересно, что они пишут о нашей жизни, коей я и так являюсь свидетелем. Есть какие-то сферы жизни, о которых я знать совсем не хочу – типа преступного мира и иже с ним, потому что мне жить и так страшно бывает, так зачем же я еще добровольно про это читать буду? Так что детективы - только зарубежные.
Особая категория моего чтения – это разнообразные книги по самосовершенствованию и саморазвитию. Мне всегда хотелось расти над собой. И хотелось знать – как. Так что я выискивала и глотала книги, как стать умней, счастливее, привлекательнее. В конце 90-х наступило мне счастье – таких книг стало много. Много желающих было указать правильный путь к счастью. Но среди шелухи попадались и книги, которые действительно сформировали мое мировоззрение или послужили тому, что оно сформировалось. Мне, например, никогда не нравилась Правдина, но тоненькая книжечка Лилии Дмитриевской «Разреши себе успех» что-то сдвинула во мне и привела к значительным изменениям в жизни. Я до сих пор продолжаю с удовольствием время от времени читать книги подобного рода,например...
Аллан Пиз и Алан Гарнер "Говорите точно..." - книга о том, как соединить радость общения и пользу убеждения.
Мой взгляд на мир
В жизни каждого бывают хорошие и плохие моменты в жизни, удачи и неудачи, дни радости и дни печали. Бывают люди, которые никогда не унывают, чтобы не случилось, а бывают и такие, что всегда всем недовольны, вечно жалуются на жизнь. К какому типу людей отношу я себя ? Могу с уверенностью казать, что у меня позитивный взгляд на жизнь!
Я всегда стараюсь быть в настроении. Сказать легче, чем сделать, но... в жизни не бывает ничего случайно, и раз я попала в неприятную ситуацию, попробую в ней разобраться. Подумаю, что в этой ситуации может быть положительное? Чему я могу научится? Как можно все исправить? Как можно сделать жизнь лучше?
Если мне тоскливо или грустно, переключаю свое внимание с себя и своих переживаний на других людей. Попробую кому-то помочь и моё настроение и самочувствие тут же улучшатся.
Музыкальный руководитель - это всегда музыка, танцы и веселье. Для детей и родителей, для коллег по работе, для семьи и друзей.
Не много людей могут сказать:" Я люблю сою работу", а я МОГУ. Немногие из нас могут похвастаться, что они делают свою работу и получают удовольствие от ее выполнения. Для большинства из нас работа это вынужденная необходимость.
Наша жизнь в большей степени проходит на работе. В нынешнее время, чтобы обеспечить себя и жить более или менее хорошо, мы должны много работать. Но жизнь, это не только работа, это ее часть, и нужно сделать рабочее время легким и позитивным времяпровождением. Здесь не должно быть места скуке и рутине, негативу.
Мои достижения
Я работаю музыкальным руководителем уже 20 лет.
Из них 10 лет - я музыкант 1 категории. Награждена грамотами Департамента образования, Главой Торопецкого района "За многолетний, добросовестный труд".
В 2010 году закончила Московский Гуманитарно-экономический институт , специализация "Психология".
Моё портфолио
Детство - это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая - ступень в начинающуюся взрослую жизнь.