Главные вкладки
Иванова Жанна Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проблемное обучение и коллективное сотрудничество как фактор активизации мыслительной деятельности учащихся
Увлечения: цветы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п.Горняк, Вышневолоцкий городской округ
Место работы: МБОУ "Горняцкая СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-zhanna-evgenevnaЕсли я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, Кто ж тогда рассеет тьму?!
О себе
В детстве Экзюпери подарил мне своего Маленького принца, и с тех пор я научилась слышать звёзды. В детстве я смотрела на них и смеялась, потому что верила, что вместе со мной на своей звезде смеётся и Маленький принц. И уже тогда, в детстве, я дала себе слово, что когда стану взрослой, обязательно буду понимать детей так, как понимал их Экзюпери. И вот уже ни один год я с трепетом слушаю звонки своей родной школы, с волнением встречаю своих первооткрывателей у школьного порога, вместе с ними учусь, играю, радуюсь, вместе с ними живу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Я - учитель начальных классов. Ребенок, который приходит ко мне в класс, уже имеет за своими плечами целый семилетний багаж жизненного опыта. И слава тем родителям, тем няням, тем воспитателям, которые не убили в этом маленьком человеке личность чрезмерной опекой, недоверием или своим «взрослым» авторитетом. Вот тогда мне остается только продолжать его развитие, смело вступать в дискуссию (да-да, именно дискутировать, спорить, доказывать, выигрывать или ПРОИГРЫВАТЬ спор), совместно решать творческие задачи… Но, к сожалению, таких ребят приходит пока еще очень мало, все больше тех, которые добросовестно или не очень готовы выполнить твое требование, воспроизвести по аналогии какое-либо задание. Скучно? Не только скучно, но и обидно, что приходится тратить золотое время на то, чтобы исправить эту ситуацию. А исправлять ее архи необходимо, иначе мой ученик потеряется в современном мире. Понятно, что одной с такой задачей не справиться, необходима целая система, в которой задействованы и родители, и педагоги дополнительного образования, и ученики других классов, и учителя-предметники. Такая система есть, и ее описание тоже несложно произвести, но только заработает она у тех воспитателей, которые сами являются личностью с большой буквы. Вот и получается, что воспитать личность может только личность.
Мои достижения
Мои ученики - медалисты и просто хорошие люди, а также уважение коллег и родителей моих учеников.
Моё портфолио
«Меняется все, в наш век перемен…» - именно эти слова, некогда популярной песни, всплывают в моей памяти, когда задумываюсь об изменениях, происходящих в образовании. А изменений действительно много, а как иначе, ведь школа это живой организм, а всему живому «стояние» на месте чревато отмиранием важных органов. Только движение, развитие, совершенствование, наконец, обновление придают ему жизненный тонус, не дают застареть и умереть.Наряду с множеством изменений, которые не могут приниматься однозначно, в обществе развернулась серьезная образовательная дискуссия о том, в чем могут состоять образовательные приоритеты. И основной акцент сделан на инновационную деятельность образовательных учреждений. Правильно ли это? Конечно, да! Ведь школьная жизнь – это уже инновация.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты