Главные вкладки
Иванова Ирина Георгиевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование связной образной речи в процессе работы над описательными рассказами.
Увлечения: Балет, литература.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад компенсирующего вида 1652
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-seregina-irina-georgievna"Полнее сознавая прошедшее, я уясняю современное, глубже опускаясь в смысл былого - раскрываю смысл будущего, глядя назад - шагаю в перед."
О себе
В 1989 г. Окончила Казахский педагогический институт им. Абая, по специальности олигофренопедагог с дополнительной специальностью логопедия, присвоена квалификация учитель-логопед спец. (всп.) школ, олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Стаж педагогической работы (по специальности) 24 года.
Работаю логопедом в коррекционном детском саду в группах с ОНР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Нитше, А.П. Чехов.
Мои достижения
1. Владею современными образовательными технологиями и методиками по коррекции речи и эффективно применяю их в практической деятельности.
2. Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ: 70% выпускников поступают в массовые школы, 30% - в школы с углубленным изучением предмета.
3. Активно распространяю собственный опыт
Моё портфолио
- Учавствую в проведении мастер-классов.
- Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.
- Разработала конспекты занятий по формированию связной образной речи в описательных рассказах.
- Работаю над методической темой: "Формирование лексико грамматического сторя речи у детей с ОНР".
Мои публикации:
- Возрастные закономерности психомоторного развития в норме и патологии.
- Конспекты занятий
- Преемственность в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
- Причины и механизмы заболевания детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Профилактика дисграфии у старших дошкольников путем развития фонематического восприятия и конструктивного праксиса.
- Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.