Иванова Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекционное обучение

Увлечения: семья, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГОУ ЦО №1158

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-ov

 

            В настоящее время я работаю по УМК «Перспектива». Такой комплект отвечает требованиям стандартов нового поколения, имеет широкое образовательное значение для младших школьников, обеспечивает слияние обучения, развития и воспитания учащихся в единый организованный процесс. Учитель в совершенстве владеет данной программой.

     Активно использую ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, применяю информационные технологии при подготовке проектных работ, разработке уроков, внеклассных мероприятий: игр, конкурсов, турниров. Привлекаю учащихся к использованию сети Интернет при подготовке  докладов, создании презентаций.

Моя работа  основана на деятельностном  подходе. Учу детей самостоятельно ставить цели и успешно их  достигать,  включаю рефлексию учащихся,  как по ходу урока, так и в его заключении, что даю возможность отслеживать понимание детьми учебного материала, особенности их психологического состояния (утомляемости, заинтересованности к изучаемому и к уроку в целом). Результат – творческое овладение знаниями, развитие мыслительных способностей учащихся.

О себе

Иванова Ольга Владимировна

 

СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ
- средне-специальное: 1990 г., Педагогическое  училище №12 г. Москвы, по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»  с присвоением квалификации «учитель начальных классов»;
-    высшее: 2003 г., Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской педагогический  университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «учитель начальных классов».
 
       Активно применяю на уроке тестовые формы работы, которые составляю сама, подбирая и адаптируя материал в соответствии с возрастом, знаниями и умениями учащихся.
Такой вид работы, по моему мнению,  позволяет мне за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать.
При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика.
Большое внимание в своей профессиональной деятельности  уделяю разработке уроков с использованием информационных технологий, тестов, тренажеров.
Большая работа проведена мной по оснащению учебного кабинета. В кабинете есть раздаточный дидактический материал по предметам, методические пособия, дополнительная  литература для учащихся, технические средства обучения. Ведется накопление материалов по итогам учебно-воспитательной работы учителя.   
 

Мой взгляд на мир

Позитивный. Я безусловный оптимист.

Мои достижения

 

2007г. – Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, за творческий вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.

- 2007г. – Грамота «Меценаты столетия», за трудовые подвиги на благо родины и служение идеалам добра и милосердия.

- 2010г. – Диплом учителя-лауреата за подготовку победителя ХХХVоткрытого городского  конкурса исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием) «Мы и биосфера».

- 2011г. – Грамота Южного административного округа города Москвы, учителю начальных классов государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1158, за выступление на окружном семинаре молодых специалистов, учителей начальных классов по теме «Опыт работы педагогического коллектива с высокомотивированными учащимися».

- 2011г. – Диплом учителя-лауреата за подготовку победителя ХХХVIоткрытого городского  конкурса исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов РФ и международным участием «Мы и биосфера»

           

Моё портфолио

 

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала  находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на моих  уроках  все учащиеся чувствуют себя комфортно.  Уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс я учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважаю мир его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учю мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Я объективно анализирую и оцениваю свою деятельность, выделяя  слабые   и   сильные   стороны.   Сознательно   намечаю   программу самосовершенствования и ищу путь её реализации в разработках уроков и создациях презентаций. Учитывая всё выше сказанное занимаюсь разработкой праздников интересных именно для данного класса. 

 

В данном портфолио я разместила разработки уроков с презентациями   по программе "Перспектива", Внеклассное мероприятие "День варенье", Брейн-ринг в рамках Недели окружающего мира. 

Добавить грамоту в портфолио