Главные вкладки
Иванова Наталья Петровна
Сайт преподавателя музыки Ивановой Натальи Петровны
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Проявление творчества в каждом мгновении жизни!
Увлечения: Ее Величество Музыка! Цветоводство, дизайн интерьера.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Усмань
Место работы: ГОБПОУ "Усманский педагогический колледж"
Звание, ученая степень: Почетный работник СПО Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-n-p«…самый верный путь музыкальной педагогики — смелый поиск, эксперимент, но непременно опирающийся на богатый практический опыт, вдумчивый анализ достижений и ошибок, прошлых и сегодняшних».
Воспитание подрастающего поколения – это питание каждой клеточки их растущего организма своей жизненной энергией. Помня, что студент и преподаватель-это не противоборствующие силы, а равные в своем диалектическом неравенстве люди!
О себе
С красным дипломом окончила в 1983 году Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского, музыкальное отделение по специальности "Музыка". С 1983 по 1987 год очно обучалась во Владимирском государственном педагогическом институте им. Лебедева-Полянского по специальности "Музыка". По окончании была направлена на работу в Усманский педагогическое училище, а ныне - педагогический колледж, где работаю и по ныне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен! А.Блок
Мои достижения
Преподаватель высшей квалификационной категории
Победитель областного конкурса "Преподаватель СПО-2000"
Награждена:
• Грамота Министерства образования Приказ от 06.03.01, №128/18-06
• Грамота УОиН Липецкой области Постановление от 30.07.98 № 18
• - Присвоено почетное звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 12 мая 2011 г., №527/к-н.
• Благодарственное письмо ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. За достигнутые профессиональные успехи и большой личный вклад в воспитание и поддержку талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Декабрь 2011.
• • Благодарность от Центра поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ» за профессионализм в подготовке Серебряного призера III Всероссийского вокального турнира «Голос Будущего». 04.11.2012.
• Сертификат АНО Центр дистанционного образования и развития детского творчества и спорта «Баньян» г.Горно-Алтайск «Страна талантов» за подготовку участников Всероссийского дистанционного творческого конкурса в номинации: вокал-соло 16-18 лет. Рег.номер: №386, 2012-2013.
• Сертификат за участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Студент СПО-2012». 25.01.2013
• Благодарственное письмо ОБУК ЛОКМ за участие и организацию краеведческого мероприятия, посвященное певице Юреневой Н.Ю. 26.02.2013
• Благодарственное письмо Отдела культуры администрации Усманского района и Муниципального бюджетного учреждения культуры «Городской досуговый центр». За большой вклад в развитие культурных традиций Усманского района. 17.04.2013
• Благодарственное письмо Оргкомитета фестиваля «Творческие Открытия. Музыка» г.С-Петербург «За большой вклад в развитие творческого потенциала детей и помощь в развитии культурного наследия страны» 12.11.2013.
• Благодарственное письмо за подготовку Дипломантов III Молодежных Дельфийских игр «Старты Надежды», декабрь 2013.
• Благодарственное письмо за большой вклад в работу по патриотическому воспитанию студентов Усманского педагогического колледжа. 23.02.2014
• Грамота в честь 95-летия Усманского педагогического колледжа за добросовестный труд, высокий уровень профессионализма и творческий подход в педагогической деятельности. Апрель, 2014.
• Благодарность от Липецкой епархии за подготовку литературно-музыкальной композиции «О, Русь моя Святая!» на заключительном этапе IV Регионального конкурса литературно-музыкальных композиций «Да святится Имя Твое». Апрель 2014.
• Благодарственное письмо оргкомитета Ежегодного международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Хрустальное сердце мира». 24-25 октября 2014 года. Воронеж.
• Благодарственное письмо оргкомитета III Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Новые звезды». За поддержку детского и юношеского творчества, развитие эстетического вкуса, любви к искусству и помощь в воспитании подрастающего поколения, а также за активное участие и высокий уровень подготовки учащихся. 5-7 декабря 2014. Воронеж.
Моё портфолио
Основной темой самообразования является: «Личностно-ориентированное обучение в системе музыкальной подготовки педагогов дополнительного образования». В связи с этим идет пополнение знаний в области современных достижений методики музыкального воспитания, что способствует применению новаций в проводимых ею учебных занятий.
В работе использую основополагающие принципы концепции модернизации российской системы образования, где определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
На занятиях внедряю идеи развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, компетентностный подход.
Разработала рабочие программы по «Постановке голоса», «Дирижированию», «Хоровому пению» и др. Данные программы разработаны на основе
Преподаватель написала методическую разработку по предмету «Хоровое пение», и учебное пособие «Примерные лекции по методике музыкального воспитания». Практическая значимость данных работ заключается в том, они могут использоваться студентами при самостоятельной подготовке в занятиям и являются своеобразным обобщением опыта работы преподавателя по данным дисциплинам.
В процессе занятий преподаватель постоянно осуществляет взаимосвязь предметов исполнительского и музыкально-теоретического направлений.
Постоянное использование способов индивидуализации обучения и воспитания, позволяет успешно внедрять личностно-ориентированные технологии, что проявляется не только в выборе индивидуальных исполнительских программ, но и методов преподавания и воспитания.
Посредством применения методов проблемного обучения, опорой на индивидуальные способности студентов, активизирую их познавательную, творческую деятельность.
В процессе музыкальных занятий целенаправленно развиваю музыкально-педагогические умения и навыки студентов, будущих педагогов дополнительного образования и учителей музыки.