Главные вкладки
Иванова Людмила Валентиновна
сайт учителя истории и культуры Санкт-Петербурга
Профессия: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: живопись, музыка, архитектура, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyudmila-valentinovna-0Разум может подсказать, чего следует избегать, и только сердце говорит, что следует делать.
Санкт-Петербург – город с удивительной судьбой, хранитель замечательных исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам.
О себе
Иванова Людмила Валентиновна
Дата рождения: 21.07.1953 г.
Окончила Мурманский государственный педагогический институт.
С 1991 года работаю в школе №118 Выборгского района города Санкт-Петербург.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Голсуорси "Сага о Форсайтах"
Моё портфолио
Что такое портфолио учителя?
Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.
Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения
В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты