Иванова Людмила Валентиновна

сайт учителя истории и культуры Санкт-Петербурга

Не верь, не бойся, не проси!

Профессия: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: живопись, музыка, архитектура, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №118

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyudmila-valentinovna-0
Разум может подсказать, чего следует избегать, и только сердце говорит, что следует делать.
Жубер

Санкт-Петербург – город с удивительной судьбой, хранитель замечательных исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам.

 

О себе

Иванова Людмила Валентиновна

Дата рождения: 21.07.1953 г.

Окончила Мурманский государственный педагогический институт.

С 1991 года работаю в школе №118 Выборгского района города Санкт-Петербург.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Голсуорси "Сага о Форсайтах"

Моё портфолио

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы