Главные вкладки
Иванова Людмила Сергеевна
Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий
Увлечения: Чтение художественной литературы. Кулинария.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 40 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyudmila-sergeevna-1
Многоуважаемые, дорогие коллеги!
Я очень благодарна тому, что Вы посетили мою страничку мини-сайта!
Буду рада если мои методические разработки помогут Вам в педагогической работе.
Все материалы, фотоотчет работы с педагогами, детьми и родителями правдиво отражают мой педагогический опыт.
Во все времена люди передавали свой жизненный опыт. Это очень важно для общения, развития, самореализации, обогащения своего духовного и профессионального мира. Благодаря созданию мини сайта, я надеюсь пополнить свой багаж знаний и поделиться своим накопленным опытом работы в сфере дошкольного образования. В данный момент приятно видеть, что находятся такие люди, которые заинтересованы сферой дошкольного образования. Становление личности происходит в детском возрасте. На сколько профессионален будет подход к детям, то общество мы и вырастим.
О себе
Меня зовут Иванова Людмила Сергеевна.
Мой педагогический стаж 39 лет.
Закончила Чувашский педагогический институт им. И.Я. Яковлева, получила высшее образование. Во время учебы я приобрела богатый багаж знаний во всех научных сферах. С огромным интересом познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания.
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Основная функция современного детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.
Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его личностных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.
От чего зависит качество работы в ДОУ?
- От качества работы воспитателя.
- Сложившихся в педагогическом коллективе отношений.
- Условий, созданных для творческого поиска педагогами новых методов и форм работы с детьми.
- Объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.
Таким образом, качество – это результат деятельности всего педагогического коллектива.
Известный педагог А.С. Макаренко большое значение придавал творчески работающему, слаженному педагогическому коллективу, подчеркивая, что в таком коллективе даже молодой неопытный педагог может добиться многого, а если педагоги не объединены в сплоченный творческий коллектив, то даже опытный педагог не достигнет высоких результатов в работе с детьми.
Цель деятельности в должности старшего воспитателя:
- создание в ДОУ целостной педагогической системы, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего развития детей, реализацию творческого потенциала педагога и педагогического коллектива.
Достижение поставленной цели осуществляю через следующие задачи и основные направления деятельности:
- Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса;
- Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников;
- Изучение личностных особенностей воспитателей, в целях наилучшей организации учебно-воспитательной деятельности;
- Выявление, изучение, обобщение и распространение наиболее ценного опыта педагогов;
- Координация деятельности ДОУ и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников;
- Координация деятельности ДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников ДОУ в целом;
- Сплочение педагогического коллектива на основе общих целей и задач, содержания работы детского сада;
- Повышение уровня воспитательно-образовательной работы через повышение профессионального уровня воспитателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Каким мы хотим видеть МИР, таким мы его и видим. Побольше бы сегодня доброты и тепла....
Мои достижения
На протяжение всей работы принимаю непосредственное активное участие в мероприятиях проводимых в дошкольном учреждение где я работаю. Мне это интересно.
Принимаю участие в семинарах, консультациях для педагогов, педагогических советах, городских методических объединениях, прохожу курсы повышения квалификации.
Моё портфолио
Каждый человек талантлив, его способности определяют векторы профессионального и личного развития в течение всей жизни. Наставничество - «персональная огранка» талантов человека, придание имеющимся навыкам правильной формы, создание новых плоскостей и граней его профессионализма. В этом смысле наставник – это тот, кто помогает человеку раскрыть его дарования. Каждый талант должен найти своего наставника.