Главные вкладки
Иванова Лариса Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи дошкольников.
Увлечения: Картинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №125 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-larisa-nikolaevna-2Воспитатель должен быть сам воспитанным :)
"...есть божий дар в высоком том призванье - дарить детишкам красноречья свет..."

О себе
Оптимист пессимистического толка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Масанобу Фукуока "Революция одной соломинки"

Мой взгляд на мир
Поверх розовых очков.

Мои достижения
Рада успехам своих маленьких воспитанников.

Моё портфолио
Вся моя профессиональная деятельность связана с помощью детям с особыми образовательными потребностями. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Развитие речи тесным образом связано с формированием сознания, познанием окружающего мира, становлением личности в целом. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л.С.Выготский пришел к следующему выводу: "Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности ребенка находится в непосредственной зависимости от речи."Основное значение речи в психическом развитии ребенка состоит в том, что она освобождает его от связанности ситуацией, сиюминутными событиями и открывает возможность действовать не только с вещами, но и с их заместителями – знаками, воплощенными в слове; раздвигает временную перспективу жизни малыша, позволяя ему обращаться в прошлое и будущее. Речь помогает ребенку освободиться от «натуральности» в отношении к предметному миру: он начинает представать перед ним миром предметов человеческой культуры. Речь позволяет малышу знакомиться с ним не только посредством личного опыта, но и с помощью слова. Посредством речевого общения со взрослыми ребенок узнает о том, чего он сам непосредственно не воспринимал. Своевременное развитие речи обеспечивает ребенку углубление и расширение взаимопонимания как с близкими, так и с посторонними взрослыми. Речь раздвигает рамки социального бытия ребенка. Овладение речью позволяет ребенку преодолеть ограниченность ситуативного общения и перейти от чисто практического сотрудничества со взрослыми к сотрудничеству «теоретическому» – внеситуативно-познавательному общению. Появление речи перестраивает психические процессы и деятельность. Она меняет характер восприятия ребенком окружающего. Неоценимо влияние речи на развитие мышления ребенка. Отклонения в развитии речи отражаются на всей психической жизни ребенка. Важно вовремя оказать помощь. Ведь при правильно организованном педагогическом воздействии, даже в случае грубых нарушений онтогенеза, возможно достижение положительных результатов. Наградой будут улыбка родителей и счастливые глаза ребенка.