Главные вкладки
Ивашкина Елена Викторовна
Сайт заместителя директора по УВР, преподавателя математики
Профессия: Заместитель директора по УВР, преподаватель математики
Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя
Увлечения: ИКТ, психология, садоводство
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: ГПОАУ ЯО Заволжский политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivahcinaelenaВезде, где есть человек, есть возможность для добра.
Здравствуйте, коллеги, родители, ребята! Надеюсь, что материалы, опубликованные здесь мною, будут вам нужны и интересны. Надеюсь на сотрудничество.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ивашкина Елена Викторовна - преподаватель математики, с 2014 года - заместитель директора по УВР ГПОАУ ЯО Заволжского политехнического колледжа.. Квалификационная категория - высшая. Закончила физико - математический факультет ЯГПИ им. К.Д. Ушинского в 1990 году по специальности учитель математики, информатики и вычислительной техники.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю Русские народные сказки. Там Добро всегда побеждает зло!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимист по жизни!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена грамотой Департамента образования Ярославской области в 2017 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональная социально - педагогическая работа - один из главных способов реагирования общества на новую социальную ситуацию. Сложная современная социально - экономическая обстановка в России, политическая нестабильность и снижение уровня жизни определяют актуальность развития и совершенствования системы социальной защиты человека. Негативные процессы в детской, подростковой среде (социальная незащищенность, беспризорность, безнадзорность, правонарушения и др.), состояние здоровья подрастающего поколения, рост числа детей, воспитывающихся в неблагополучных, малообеспеченных семьях, с проявлением социальной и психолого-педагогической дезадаптации обуславливают необходимость социально - педагогической поддержки учащихся.