Ишмухаметова Ирина Анатольевна

Сайт инструктора по физической культуре

В здоровом теле - здоровый дух!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: спорт, здоровье

Увлечения: кулинария, йога, вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Челно-Вершины, Челно-Вершинский район

Место работы: ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины структурное подразделение детский сад "Зорька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmukhametova-irina-anatolevna

     Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают: движения – важное средство воспитания.

    Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учиться любить его и целенаправленно действовать в нем. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка, а у более старших детей – форма проявления этих важных человеческих качеств.

    А разве может быть труд – основа основ жизни – без точных, развитых движений?

    Игры с движениями дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения. Ощущение красиво двигаться приносит истинную радость и эстетическое удовольствие.

    Итак, выведем формулу: движение + движения = основа основ.

    Движение – фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармонического физического развития. Это важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирования его психики, способностей, жизненно активности.

О себе

Движение - это жизнь! Уже почти 10 лет я работаю в детском саду инструктором по физической культуре. До этого я работала просто воспитателем. Занятия физкультурой приносят детям радость, ведь именное здесь можно бегать, прыгать, скакать, ползать - что очень любят делать дети. Я воспитываю в  детях любовь к спорту, к здоровью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев. Отцы и дети, Гончаров. Обыкновенная история, А.Дюма. Три мушкетера.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и многообразен.

Моё портфолио

Все выдающиеся педагоги всегда прямо или косвенно считали движения важнейшим условием и средством всестороннего развития, в том числе и речевого. Еще Ж.Ж. Руссо писал о движении как средстве познания окружающего мира. Он указывал, что без движений немыслимо усвоение таких понятий, как пространство, время, форма. К. Д. Ушнинский неоднократно подчеркивал роль движений в овладении ребенком родного языка. Врач и педагог В. В. Гореневский в результате глубоких медицинских исследований пришел к выводу, что недостаток движений не только отрицательно сказывается на здоровье детей, но и снижает их умственную работоспособность, тормозит общее развитие, делает детей безразличными к окружающему.

     По мнению Е.А. Аркина, интеллект, чувства, эмоции возбуждаются к жизни движениями. Он рекомендовал предоставлять возможность детям двигаться как в повседневной жизни, так и на занятиях.

Академик Н.Н. Амосов назвал движения «первичным стимулом» для ума ребенка.

Добавить грамоту в портфолио