Главные вкладки
Исенова Калампыр Урундукбаевна
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Путешествие, книги, музыка, рисование.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 203
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isenova-kalampyr-urundukbaevnaДостучаться до каждого сердца Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы, И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки!
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
О себе
Я , Исенова Калампыр Урундукбаевна, стаж работы учителем 30 лет. Учитель – это пример. Учитель, для детей младшего школьного возраста это – идеал для подражания. Какими будут манеры, стиль и даже характер учителя, такими будут и ученики. Наверное, нет детей, которые не играли бы в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Моей самой первой ученицей была моя сестра. Она не ходила в школу как ее сверстники, так как у нее был паралич. Несмотря на физическую недостаточность, она обладала необыкновенной мудростью и умом. Она каждый день просила меня играть в школу. Каждый раз после школы мы играли с ней в учителя и ученика. Все чему я училась в школе, я повторяла вместе с ней во время наших игр. Теперь, я понимаю, она играла со мной не потому что ей было скучно, а потому, что таким способом она заставляла меня повторять уроки. Я с гордостью могу сказать, что именно моя сестра пробудила во мне желание стать учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Исеновой К.У, учителя начальных классов, классного руководителя 2 «Г» класса,воспитателя группы продленного дня. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты