Исаева Татьяна Петровна

Сайт старшего воспитателя

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность

Увлечения: Чтение, рукоделие, кулинария.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Канаш

Место работы: МБДОУ "Детский сад №18" г. Канаш

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-tatyana-petrovna

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (А.С. Макаренко)

О себе

В 2000 году закончила Канашский педагогический колледж по квалификации учитель начальных классов, в 2003 году - Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева по квалификации учитель, в 2003-2005 г.г прошла профессиональную переподготовку  по программе "Менеджиент в образовании", в 2014г. прошла профессиональную переподготовку по программе  "Педагогика и психология дошкольного образования". В детском саду начала работать в 2009 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Мой взгляд на мир

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой.

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

Моё портфолио

 

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя, возможности проявить свои таланты, творчество, мастерство. Чтобы каждый педагог стал Мастером педагогического труда.

Современный педагог должен быть готов к гибкой корректировке воспитательно-образовательного процесса, отталкиваясь от интересов и потребностей воспитанников. Таким образом, современному детскому саду нужен педагог, который будут не «учителем», а старшим партнером для детей, способствующим развитию личности воспитанников; педагог, способный грамотно планировать и выстраивать воспитательно - образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих детей, но при этом не бояться отойти от намеченного плана и подстраиваться под реальные ситуации; педагог, который может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, а также способный к сотрудничеству, владеющий психолого-педагогическими знаниями, современными информационно-коммуникативными технологиями, способный к самообразованию и самоанализу.

По словам Вудро Вильсона «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся не только к воспитателю, в первую очередь ко мне - старшему воспитателю.

Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог исследователь, педагог-психолог, педагог- технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребенка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции- это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребенка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения. 

И я, как старший воспитатель, обязана создать условия для реализации образовательной программы и учебно - воспитательного процесса в целом, профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнерства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы