Главные вкладки
Исаева Тамара Григорьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Индивидуальная работа с учащимися
Увлечения: Рыбная ловля, кулинария
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МОУ СОШ № 7
Звание, ученая степень: Отличник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-tamara-grigorevnaЛюбить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке,
ни гимнастике, ни, наконец, тому, что в наибольшей степени
составляет добродетель - способности стыдиться: ибо в этих
занятиях обычно к человеку приходит стыдливость.
Демокрит
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает. «Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность» (В.А. Сухомлинский).
Детям свойственна доброта и любознательность, но нахватает опыта и знаний, поэтому начальная школа занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры детей.
Главная задача экологического образования школьников формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимание неразрывной связи человеческого общества и природы включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Экологическое образование невозможно без интеграции всех учебных предметов и внеклассных мероприятий.
Учебный процесс сочетается с внеклассной работой и большой интерес у детей вызывают экологические проекты:
Уголок хорошего настроения:
Хорошо ли ты относишься к себе? Это значит открыть в себе хорошее, улыбаться, поддерживать хорошее настроение. Открыть уголок можно в классе, где поместить рисунки, фотографии друзей, игрушки, книги.
Очаровательный сорняк:
Дети знают что поля, огороды, клумбы пропалывают от сорняков, а какие растения попадают в их число? Собираем информацию, составление букета сорных растений, но так ли они бесполезны и безобидны, не их вина, что люди предпочли выращивать другое. Создать клумбы из сорняков и это будет неповторимо.
День цветов:
Стать начинателем нового праздника в народном календаре завидная роль! Дети стараются узнать о цветах как можно больше. Создание цветочных аллей, может особых пестрых клумб, на который каждый, кто отмечает этот день, высадит свой цветок. А может....
О себе
Учитель начальных классов.
1971 год - окончила Кызылское педучилище.
1985 год - окончила Кызылский пединститут.
Педагогический стаж - 41 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика мировой литературы.
Мой взгляд на мир
Разумная любовь должна быть основою взаимных отношений между родителямми и детьми.
Она основана на взаимном доверии.
Мои достижения
Отличник образования
Моё портфолио
Дитятко - что тесто: как замесил, так и выросло.
Модели эколого-систематических групп.
· Модели, отражающие существенные признаки живого и его основных эколого-систематических групп;
· Модели, функции органов живого;
· Модели, которые помогут детям в организации разных видов деятельности.
Они могут использоваться на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности – для обобщений представлений детей о природе овладение обобщенными способами деятельности. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Модели разработаны совместно с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты