Исаева Тамара Григорьевна

Сайт учителя начальных классов

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Индивидуальная работа с учащимися

Увлечения: Рыбная ловля, кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МОУ СОШ № 7

Звание, ученая степень: Отличник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-tamara-grigorevna
Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
Аристотель

Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке,

ни гимнастике, ни, наконец, тому, что в наибольшей степени

составляет добродетель - способности стыдиться: ибо в этих

занятиях обычно к человеку приходит стыдливость.

Демокрит

 

   Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает. «Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность» (В.А. Сухомлинский).

 

   Детям свойственна доброта и любознательность, но нахватает опыта и знаний, поэтому начальная школа занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры детей.

   Главная задача экологического образования школьников формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимание неразрывной связи человеческого общества и природы включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

   Экологическое образование невозможно без интеграции всех учебных предметов и внеклассных мероприятий.

   Учебный процесс сочетается с внеклассной работой и большой интерес у детей вызывают экологические проекты:

   Уголок хорошего настроения:

Хорошо ли ты относишься к себе? Это значит открыть в себе хорошее, улыбаться, поддерживать хорошее настроение. Открыть уголок можно в классе, где поместить рисунки, фотографии друзей, игрушки, книги.

   Очаровательный сорняк:

Дети знают что поля, огороды, клумбы пропалывают от сорняков, а какие растения попадают в их число? Собираем информацию, составление букета сорных растений, но так ли они бесполезны и безобидны, не их вина, что люди предпочли выращивать другое. Создать клумбы из сорняков и это будет неповторимо.

   День цветов:

Стать начинателем нового праздника в народном календаре завидная роль! Дети стараются узнать о цветах как можно больше. Создание цветочных аллей, может особых пестрых клумб, на который каждый, кто отмечает этот день, высадит свой цветок. А может....

О себе

Учитель начальных классов.

1971 год - окончила Кызылское педучилище.

1985 год - окончила Кызылский пединститут.

Педагогический стаж - 41 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика мировой литературы.

Мой взгляд на мир

Разумная любовь  должна быть основою взаимных отношений между родителямми и детьми.

Она основана на взаимном доверии.

Мои достижения

Отличник образования

Моё портфолио

Дитятко - что тесто: как замесил, так и выросло.

 

Модели эколого-систематических групп.

·       Модели, отражающие существенные признаки живого и его основных эколого-систематических групп;

·       Модели, функции органов живого;

·       Модели, которые помогут детям в организации разных видов деятельности.

   Они могут использоваться на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности – для обобщений представлений детей о природе овладение обобщенными способами деятельности. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Модели разработаны совместно с детьми.

Добавить грамоту в портфолио