Главные вкладки
Исаева Ирина Александровна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: программирование
Увлечения: спорт, путешествия, театр
Регион: Московская область
Место работы: МОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-irina-aleksandrovnaСуществует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
Вы находитесь на сайте учителя информатики и ИКТ.
Надеюсь, что информация предоставленная мной окажется полезной для Вас.
О себе
Стаж работы: 15 лет
Образование: высшее
Окончила: МИУ им. С. Орджоникидзе, 1993 год
ГАУ им. С. Орджоникидзе, 1995 год, факультет магистерской подготовки
ГУУ им. С. Орджоникидзе, 2002 год, очная аспирантура
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Московской области «Академия социального управления» АСОУ
по программе «Содержание и методика преподавания предмета «Информатика», 2016 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого, Пушкина, Есенина, Блока. Труды Сухомлинского, Конфуция, Аристотеля
Мои достижения
Учащиеся нашей школы принимают участие в молодежном чемпионате по информатике и интеллектуальном марафоне
Учащиеся нашей школы принимают участие во Всероссийской олимпиаде по информатике:
сезон 2010/2011 Школьный этап: 1 победитель
Муниципальный этап: 1 победитель
Областной эта: 1 участник , 51 место
сезон 2011/2012 Школьный этап: 3 Победителя
Муниципальный этап: 1 Победитель
1 Приз
1 Участник
Областной этап 1 Призер
Сезон 2015 г.
научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» - научно-образовательные соревнования Олимпиада школьников «Шаг в будущее по комплексу предметов «Техника и технологии», МГТУ им. Баумана 2015 год, 1 участник, 1 призер
2019 г. - призер муниципального этапа конкурса «Кибервызов»
Мои достижения
2012г. - принимала участие в проф. конкурсе «Учитель года»
2021 г. - эксперт VIII Межрегиональной научно - практической конференции «Мир вокруг нас» в секции естественные и точные науки: старшая школа»
2020 -2022 гг. Работаю в 1- 4 коассах по программе Международного бакалавриата IB PYP ментор (руководитель проектов :
- «от увлечений к профессии»
- космос «миссия выполнима»
Ежегодно учащиеся 9-х и 11-х классов успешно сдают экзамены по информатике.
Результаты ЕГЭ по информатике в 2011-12 уч. году
Высший балл | Низший балл | Ср. балл по ОУ | Ср. балл по району | Ср. балл по МО | Ср. балл по России |
97 | 52 | 77 | 59,7 | 64,5 | 60,7 |
Классы | Среднее качество знаний (%) | ||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018- | 2019- | |
8 класс | 77,35 | 77 | 78,1 | 78,5 | 78,5 | 78,8 | 79,2 |
9 класс | 72 | 80,4 | 89,4 | 89,5 | 89,7 | 91 | 91,2 |
10 класс | 89,57 | 91 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11 класс | 73 | 95,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Среднее значение качества знаний по всем параллелям | 77,73 | 86 | 90,6 | 91,5 | 92,1 | 92,5 | 92.6 |
Общее среднее значение качества знаний | 87,58 |
|
|
классы | Среднее качество знаний | |
| 2020- | 2021- |
5а | 82 | 100 |
5б | - | 90 |
6а | 80 | 82 |
7а | 77 | 75 |
8а | 100 | 77 |
8б | 100 | - |
9а | 88 | 88 |
9б | - | 83 |
10а | - | 100 |
11а | 100 | 50 (2 человека в классе) |
Приложение 3
Вид итоговой аттестации учащихся | Годы обучения | Ср. балл по РФ | Среднерегиональные результаты | Продуктивность | ||
Общее кол-во обучаемых в 9/11кл. | Кол-во уч-ся, сдавших | Результаты уч-ся (средние данные по годам) | ||||
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ
| 2013 г. |
|
| 49 |
|
|
2014 г. |
|
| 51 |
|
| |
2015 г. |
|
| 52 |
|
| |
2016 г. |
| 3,94 | 50 | 4 | 4,5 | |
2017 г. |
| 3,96 | 50 | 8 | 4 | |
2018г. |
|
| 54 |
| 4 | |
среднее за период |
| 3,95 |
|
| 4,25 | |
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| 2012 |
| 64,5 |
|
| 77 |
2013 г. |
| 66,26 | 45 | 7 | 59 | |
2015 г. |
| 54,87 | 13 | 7 | 53 | |
2016 г. |
| 56,32 | 19 | 1 | 68 | |
2017г. |
|
|
| 2 | 63 | |
2018г. | 62,4 | 63,7 |
| 5 | 71 | |
среднее за период |
| 61,13 |
|
| 65,17 |
2021г. ОГЭ 9 класс - 1 чел. -оценка 5
2022г. ОГЭ 9 класс - 5 чел --оценки: 4, 4, 4, 4, 5
В 2012 году я принимала участие в проф. Конкурсе «Учитель года». В рамках конкурса я участвовала в 2-ух турах.
Первый тур.
. В первом туре я выполняла следующие задания:
- " Мой жизненный урок" (регламент до 10 минут);
- "Разговор с учащимися" (регламент до 20 минут)
- учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ).
Второй тур.
Во втором туре Конкурса я выполняла следующие задания:
- мастер – класс (регламент – 25 минут, включая ответы на вопросы Большого жюри - 5 минут);
- «методическое объединение» (регламент- до 20 минут);
- блиц – опрос (регламент до 3 минут)
Главное для меня – позволить ученику быть самим собой, не подавить того, кто хочет быть другим. Как учитель, я должна не только преподавать предметные знания. Но еще я стараюсь помнить, что во все века ценились такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. И одной из главных задач я вижу в том, чтобы помочь человеку быть Человеком. Я стараюсь привить ученикам любовь к знаниям, к процессу обучения. Постоянно объясняю им, что современное общество требует от нас профессионализма во всем, и, чтобы быть востребованным членом общества, необходимо учиться, учиться, учиться.
Для меня важно, чтобы с первых уроков мои ученики поняли, что они живут в новом «информационном обществе». Активность, критический характер мышления, открытость всему новому и умение в нем ориентироваться, коммуникативные навыки, умение пользоваться информационными ресурсами для решения жизненно-значимых задач – вот характерные черты человека нового «информационного общества».
Для того чтобы мои ученики поверили мне, и им было интересно со мной, я должна постоянно не только совершенствовать свои знания и умения в узких рамках своего предмета, но и быть современным, успешным, эрудированным Человеком. Я постоянно учусь и точно знаю, что так будет всегда.
Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. В 2011 и 2012 годах прошла курсы повышения квалификации по темам « Психолого-педагогические аспекты деятельности учителя в образовательном учреждении» в объеме 84 часа и : «Информационные технологии в работе педагога» в объеме 88 учебных часов
Систематически работаю над самообразованием, изучая специальную литературу и предметно-методические журналы.
В 2012 году я принимала активное участие в областных семинарах: «СПО на школьных уроках информатики» и «Подготовка и проведение олимпиад школьников по информатике», в муниципальном научно- практическом семинаре «Реализация преемственности в работе детского сада и школы с учетом ФГТ и ФГОС»
Моё портфолио
Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе.
Галилео Галилей
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты