Главные вкладки
Прохорова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Комбинаторика и ТРИЗ в личностном, интеллектуальном, творческом и речевом развитии детей 5-7 лет
Увлечения: Люблю делать поделки из соленого теста. Осваиваю методику объемной вышивки. Понравилось делать цветы из салфеток. А совсем недавно вся моя семья увлеклась изготовлением вот таких кукол.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МДОУ "ЦРР - детский сад №113" Заводского района г. Саратова
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования и науки Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka-nikolaevna-prokhorova«Велика трагедия взрослого, навеки «потерявшего» свое детство. Навсегда утратившего способность в какой-то миг – вдруг – увидеть мир впервые. Увидеть глазами ребенка».
О себе
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №113" Заводского района г. Саратова.
Образование: высшее педагогическое; Балашовский государственный педагогический институт, "Педагогика и психология дошкольная", 1994 г.
Категория: Высшая квалификационная категория по должности "Воспитатель".
Звание: Почетный работник общего образования и науки Российской Федерации
Стаж педагогической работы: 36 лет.
Любовь, развитие, забота –
Вот главный мой девиз,
Ведь воспитатель не работа,
Это больше - моя жизнь.
Давно я это поняла,
В моей семье четыре воспитателя:
Три тети и моя сестра,
Тридцать с лишним лет назад
Пятым стала я.
Сознательный выбор жизненной стези,
А не просто профессии.
Судите сами, каждый день
Живу, дышу я вместе с ними.
И счастлива, когда в глазах их радость,
Слышен звонкий смех,
А неудачи огорчают очень сильно,
И радует любой детей успех.
Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что для меня до сих пор не закрыта дверь в удивительную страну под названием «ДЕТСТВО».
Детство, детство, ты не уходи,
Детство ты всегда во мне живи.
Детство – это чудо волшебства.
И стареть совсем там некогда.
А я хочу, а я хочу всегда
Смотреть в любимые детей глаза,
Смеяться с ними,
Игры затевать,
Любить весь мир
И зло в нем побеждать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
«Кондуит и Швамбрания» Л. Кассиль,
«Динка» В. Осеева,
«15-ти летний капитан» Жюль Верн,
«Анна Каренина» Л. Толстой,
«Трое» М. Горький,
«Хлеб» Мамин-Сибиряк,
«Угрюм-река»Шишков.
Мой взгляд на мир
«…Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека – который живет чужими мыслями и своими чувствами…»
Л. Н. Толстой
Мои достижения
Моё портфолио
Дети, дети, дети... Такие все разные, неповторимые, а, подчас непредсказуемые. Я и люблю их таких, какие они есть, а любовь – основополагающая сила воспитания. Л. Н. Толстой писал: «…в чувстве любви есть что-то особенное, способное разрешить все противоречия жизни и давать человеку то полное благо, в стремлении к которому состоит его жизнь». Л. Н. Толстой.
Всем известна истина: дети — наше будущее. А, ведь, и в самом деле будущее. От того, какими вырастут наши дети и дети наших друзей, сослуживцев, и знакомых, и соседей, именно от этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества. Вот почему нравственный, интеллектуальный, психологический, физический потенциал нашего общества в первую очередь зависит от того, что будет заложено в наших детей с детства. Из вышесказанного видно, что в воспитании нет мелочей. В нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия. Нашим детям предстоит жить в динамичном, быстро меняющимся мире, поэтому, моя главная задача – всестороннее развитие личности; формирование основ интеллектуально-творческой деятельности. Для решения этих непростых задач использую инновационные методики и технологии - теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), развитие творческого воображения (РТВ), общая теория сильного мышления (ОТСМ), КОМБИНАТОРИКУ.