Главные вкладки
Носкова Ирина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Освоение новых педагогических технологий
Увлечения: Кулинария, фитнес
Страна: Россиия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: ЧОУ ВО ТАУ филиал СОШ д/с - НШ "Росток"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-noskova«Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности».
Век XXI… Век стремительный, век техногенный. Век, требующий реформ и преобразований во всех сферах жизни общества, в том числе, в сфере российского образования. Ведь от того, какими вырастут наши дети, насколько они будут способны к саморазвитию и применению своих знаний, зависит будущее государства. За последние десять лет в сфере российского образования произошли большие изменения. Они коснулись каждого работающего учителя, так как именно учитель стал проводником всех новых идей и положений реформы. Мне, учителю начальных классов, не понаслышке знакомы самые существенные из них. И, конечно же, у меня сложился свой взгляд на происходящее. А заключается он в следующем: всё новое часто сопровождается определёнными трудностями и проблемами, но именно в их преодолении и заключается самое интересное и увлекательное для учителя.
О себе
Здорово, когда мы свои детские мечты можем воплотить во взрослой жизни. Моя мечта была – стать учителем! Я когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне не хотелось расставаться с учителями, друзьями, со школой – миром удивительных открытий, путешествий.
Годы учебы в колледже и институте дали мне не только теоретические знания, но и неоценимый практический опыт работы с детьми младшего возраста. Я уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность в месте с детьми учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совершенные. Нравится видеть живой, восторженный, благодарный взгляд ребенка, ведь детские глаза не могут лгать! И вот я уже 21 год работаю в школе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые повлияли на меня как педагога, конечно же Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети" , Пантелеев В. "Республика ШКИД"
Моё портфолио
В своём электронном портфолио хотелось бы поделиться своими наработками с учителями по разным предметам. Надеюсь, представленный материал будет полезен при подготовке к урокам и не только. Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении. Проработав учителем начальных классов 21 год, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. Поэтому при очередном наборе первого класса я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка. В своей работе использую игровую технологию . (Использую игровые тренинги ОТСМ-ТРИЗ) Это способствует разнообразию учебной деятельности, заинтересованности всех учащихся, доступности учебного материала. Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей. Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других. На уроках использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты