Надеина Ирина Владимировна

сайт учителя начальных классов

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей

Увлечения: Творческая работа с детьми. Рукоделие. Конкурсы для детей. Создание мини-фильмов

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Солнечнодольск, Изобильненский район, п.г.т. Солнечнодольск

Место работы: МКОУ "СОШ № 17"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-nadeina
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя.
В.Франкл

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон!

О себе

В 1979 году окончила Подбельское педагогическое училище. Первый год работала старшей пионерважатой в своей родной школе, в селе Украинка Самарской области. затем началась педагогическая деятельность. И вот уже 22 года работаю учителем начальных классов. В настоящее время у меня 3 класс. В данной школе я работаю 20 лет. Учитель 1 квалификационной категории.  Интересуюсь новыми технологиями обучения и воспитания. Стараюсь применять.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О первых книгах не помню. Знаю, что мечтала с детства, подражала своим учителям. Стремилась к цели. И вот итог - 23 года.

Мой взгляд на мир

Позитивный взгляд на мир.

Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Моё портфолио

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

Свою педагогическую деятельность начала с 1979 года в Самарской области в одной из сельских школ. Спустя 5 лет переехала в Ставропольский край в п.г.т. Солнечнодольск. Сначала работала в восьмилетней школе, после ее закрытия перевели в школу №17, в которой работаю по настоящее время. Всю свою трудовую деятельность была учителем начальных классов. Сейчас у меня 3 класс. Работаю по программе «Школа России».

        В своей работе стараюсь эффективно  использовать новые информационные и здоровье сберегающие технологии, внедряю их в учебный  и воспитательный процесс. Владею технологией разно уровневой дифференциации, применяю в работе знание психологических и возрастных особенностей учащихся. Практикую нестандартные формы урока.

        В моем классе успеваемость 100%, а вот качество пониже – от 75% до 85%. В  наше  быстро  меняющееся  время, с  которым  связывают  явление информационного бума, увеличиваются требования к интеллектуальным способностям учащихся. В то же время растет число учащихся, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы. Таким образом, проблема исследования и развития интеллектуальных способностей является в настоящее время  одной из самых острых как в российской, так и зарубежной психологии.

Решение данной проблемы и есть цель моей работы.

        Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Это требует особых подходов в образовании и воспитании. Знание здоровье сберегающих технологий – важная составляющая профессиональной компетентности современного учителя.     На своих уроках я использую эти технологии, они разрешают проблему перегрузки и переутомления учащихся на уроках. Кроме того, у них развивается внимание, память, творческое воображение, формируется мышление, свобода суждений. Используя в своей педагогической деятельности элементы здоровье сберегающих технологий пришла к выводу, что от правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние учащихся в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление.

       Одним из важных направлений школьной системы образования является работа по поддержке талантливых детей. В проекте Министерства образования РФ «Наша новая школа» отмечается: «Необходимо будет создавать как специальную систему поддержки…,  так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка …». Поэтому теоретическую и практическую значимость системной работы по выявлению и развитию одаренности детей трудно переоценить. Но для меня наиболее важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько, прежде всего, ее реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.

       Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, в научных конференциях как внутри класса, так и в школьных. Вместе с детьми я готовлю презентации к урокам «Окружающего мира» и «Литературного чтения».

      Ежегодно принимаем участие во всероссийских конкурсах: «Инфознайка», «Русский медвежонок», «Человек и природа», «Кенгуру».

Например, итоги за 2011-2012 учебный год таковы:

  • «Русский медвежонок» - участвовали 20 человек, 1, 2 и 3 место по школе заняли ученики моего класса;
  •  «Инфознайка» - 16 участников, из них 8 человек имеют рейтинг «Отлично», остальные - «Хорошо»;
  •  «Человек и природа» - 15 участников, из них Побединская Даша набрала больше всех баллов в районе, а Гончаров Ваня занял 2 место в школе и Ульшина Лиза – 3 место.

      Познавательный интерес учащихся определяется не только повышением качества образования, но и активизацией мыслительной познавательной деятельности учащихся, развитием их творческих способностей.

Для достижения наибольшей эффективности образовательного процесса, в своей работе использую личностно-ориентированные технологии, направленные на развитие творческого потенциала личности учащихся.

 

Разных школ очень много вокруг,

Только наша от всех отличается:

Ученик здесь учителю - друг,

И при встречах они улыбаются!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: