Главные вкладки
Надеина Ирина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей
Увлечения: Творческая работа с детьми. Рукоделие. Конкурсы для детей. Создание мини-фильмов
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п. Солнечнодольск, Изобильненский район, п.г.т. Солнечнодольск
Место работы: МКОУ "СОШ № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-nadeinaВ служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон!
О себе
В 1979 году окончила Подбельское педагогическое училище. Первый год работала старшей пионерважатой в своей родной школе, в селе Украинка Самарской области. затем началась педагогическая деятельность. И вот уже 22 года работаю учителем начальных классов. В настоящее время у меня 3 класс. В данной школе я работаю 20 лет. Учитель 1 квалификационной категории. Интересуюсь новыми технологиями обучения и воспитания. Стараюсь применять.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О первых книгах не помню. Знаю, что мечтала с детства, подражала своим учителям. Стремилась к цели. И вот итог - 23 года.
Мой взгляд на мир
Позитивный взгляд на мир.
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Моё портфолио
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
Свою педагогическую деятельность начала с 1979 года в Самарской области в одной из сельских школ. Спустя 5 лет переехала в Ставропольский край в п.г.т. Солнечнодольск. Сначала работала в восьмилетней школе, после ее закрытия перевели в школу №17, в которой работаю по настоящее время. Всю свою трудовую деятельность была учителем начальных классов. Сейчас у меня 3 класс. Работаю по программе «Школа России».
В своей работе стараюсь эффективно использовать новые информационные и здоровье сберегающие технологии, внедряю их в учебный и воспитательный процесс. Владею технологией разно уровневой дифференциации, применяю в работе знание психологических и возрастных особенностей учащихся. Практикую нестандартные формы урока.
В моем классе успеваемость 100%, а вот качество пониже – от 75% до 85%. В наше быстро меняющееся время, с которым связывают явление информационного бума, увеличиваются требования к интеллектуальным способностям учащихся. В то же время растет число учащихся, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы. Таким образом, проблема исследования и развития интеллектуальных способностей является в настоящее время одной из самых острых как в российской, так и зарубежной психологии.
Решение данной проблемы и есть цель моей работы.
Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Это требует особых подходов в образовании и воспитании. Знание здоровье сберегающих технологий – важная составляющая профессиональной компетентности современного учителя. На своих уроках я использую эти технологии, они разрешают проблему перегрузки и переутомления учащихся на уроках. Кроме того, у них развивается внимание, память, творческое воображение, формируется мышление, свобода суждений. Используя в своей педагогической деятельности элементы здоровье сберегающих технологий пришла к выводу, что от правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние учащихся в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление.
Одним из важных направлений школьной системы образования является работа по поддержке талантливых детей. В проекте Министерства образования РФ «Наша новая школа» отмечается: «Необходимо будет создавать как специальную систему поддержки…, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка …». Поэтому теоретическую и практическую значимость системной работы по выявлению и развитию одаренности детей трудно переоценить. Но для меня наиболее важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько, прежде всего, ее реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.
Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, в научных конференциях как внутри класса, так и в школьных. Вместе с детьми я готовлю презентации к урокам «Окружающего мира» и «Литературного чтения».
Ежегодно принимаем участие во всероссийских конкурсах: «Инфознайка», «Русский медвежонок», «Человек и природа», «Кенгуру».
Например, итоги за 2011-2012 учебный год таковы:
- «Русский медвежонок» - участвовали 20 человек, 1, 2 и 3 место по школе заняли ученики моего класса;
- «Инфознайка» - 16 участников, из них 8 человек имеют рейтинг «Отлично», остальные - «Хорошо»;
- «Человек и природа» - 15 участников, из них Побединская Даша набрала больше всех баллов в районе, а Гончаров Ваня занял 2 место в школе и Ульшина Лиза – 3 место.
Познавательный интерес учащихся определяется не только повышением качества образования, но и активизацией мыслительной познавательной деятельности учащихся, развитием их творческих способностей.
Для достижения наибольшей эффективности образовательного процесса, в своей работе использую личностно-ориентированные технологии, направленные на развитие творческого потенциала личности учащихся.
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается:
Ученик здесь учителю - друг,
И при встречах они улыбаются!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты