Главные вкладки
Ирина Петровна Белова
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа со сложными в воспитательном плане детьми
Увлечения: художественное творчество
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный
Место работы: МДОАУ д/с № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-petrovna-belova
Дети - это наше будущее. Каким хотим видеть будущее, такими и воспитываем наших детей.
О себе
Много лет работала в детском доме. Сейчас работаю в детском саду. С детьми работать люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Голубая чашка" А.Гайдар
Моё портфолио
В моем портфолио лишь маленькая толика моей сложной, но такой любимой работы с детьми. Мой многолетний опыт работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей сложно отразить в портфолио.
Перед дошкольным учреждением, воспитывающим детей-сирот, стоит цель: формировать у воспитанников представления о социальных ценностях – патриотизме, гражданственности, исторической памяти народа; формировать основы национального самосознания. И я старалась этой цели достигать.
Воспитанники детского дома лишены опыта жизни в семье и не имеют представления о семейных ценностях и семейно-родительских отношениях. Поэтому нашей задачей является формирование адекватного представления ребёнка о себе, о семье, о внутрисемейных отношениях. За основу формирования патриотических чувств мы взяли изучение рода. Для наших детей это простейшие знания о своих родителях (фамилия, имя матери и отца), о родственниках (братьях и сёстрах).
Учитывая то, что наши дети воспитываются в учреждении закрытого типа, условия жизни в котором обусловливают сужение общего кругозора, они не знакомы со многими явлениями окружающего мира, которые известны каждому дошкольнику, живущему в семье. Кроме того, многие воспитанники имеют особенности психологического развития, что требует многократного повторения материала, закрепления его на реальных объектах для лучшего усвоения. Поэтому экскурсии – важный элемент ознакомления с окружающим миром.
Наряду с приобщением детей к истории рода мы начинаем знакомить их с историей и достопримечательностями нашего города.