Главные вкладки
Остроухова Ирина Юрьевна
сайт воспитателя группы "Солнышко"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: повышение уровня знаний детей
Увлечения: Садоводство, Кулинария
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Владимир
Место работы: МБДОУ "Центр развития" д/с №114
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ostroukhovaО себе
Родилась в г. Владимире. В 1999 г. поступила во Владимирский государственный педагогический университет по специальности "Психогог" Я мечтала связать свою жизнь с детьми, и вот на протяжении десяти лет отдаю свою любовь и сердце детям. С 2007 г. по сей день работаю МБДОУ №114. В личной жизни я счастливая жена и любимая мама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Каргнеги "Как вырабатывать уверенность в себе."
Мой взгляд на мир
Наши мысли создают нашу реальность.
Моё портфолио
Образование – высшее, окончила в 2004 году Владимирский государственный педагогический университет, присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология".
Стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 6 лет.
Имею следующие награды: благодарность родителей (2012г.); благодарственное письмо от администрации ДОУ №114 за высокие показатели по подготовке к школе, за инновационные подходы в реализации Основной образовательной программы ДОУ(2012г.); благодарственное письмо от администрации ДОУ №114 за высокие показатели в воспитании детей, активное участие в методической работе детского сада, за творческий подход в создании развивающей среды группы (2013г.).
Сведения о повышении квалификации: окончила ПК курсы воспитателей ДОУ на базе ВИПКРО в объеме 108 учебных часов, выполнила работу «Портфолио педагога», 10 апреля 2009 года; прослушала семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» в объеме 16 учебных часов на базе МБДОУ № 114 г. Владимира, автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова, 10 ноября 2010 года.
Работаю в МБДОУ г. Владимира «ЦРР детский сад №114» с 20 августа 2007 года, 23 декабря 2008 года присвоена вторая квалификационная категория по должности «воспитатель» сроком на 5 лет.
В работе с детьми реализую основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе программы «Развитие» авторского коллектива «Учебного центра имениЛ.А.Венгера»и ряда парциальных программ: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой и О.Л. Князевой, «Я – человек» С.А.Козловой.
Владею здоровьесберегающими технологиями, направленными на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников ( утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, релаксация) ,
технологиями обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (создание эмоциональной комфортности ребенка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками), исследовательской деятельностью, информационно-коммуникативными технологиями, игровыми технологиями(интеллектуальные, ролевые, спортивные, подвижные игры), методом мнемотехники по обучению детей связной речи, методом графического моделирования.
Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственно-образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Владею педагогическими диагностиками мониторинга образовательного процесса и детского развития. Осуществляю взаимодействие со всеми специалистами ДОУ.
В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации на основе личностно-ориентированного подхода. Широко использую дидактические игры, которые позволяют развивать и обучать ребенка рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения. Использую различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.
Предметно-развивающая среда в группе создана с учетом государственных требований, что способствует содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в группе. Результатом работы в данном направлении является: призовые места за участие в конкурсах: первые места за подготовку группы к новому учебному году и подготовку участка к летне-оздоровительному сезону.
Наша группа принимает активное участие в работе тематических областных семинарах для слушателей ВИПКРО. Тема: «Современные подходы к созданию предметно-развивающей среды ДОУ» (даты проведения: 7и27 февраля 2012 года; 25 сентября и 10 октября 2013 года).
Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников. В работе с родителями использую разнообразные формы взаимодействия, направленные на сотрудничество и создание благоприятных условий пребывания детей в группе и в ДОУ в целом. Для этого использую: изучение запросов родителей (анкетирование), организацию «Дней открытых дверей», приглашаю родителей на открытые просмотры разных видов деятельности. Использую привлечение родителей в создании образовательных и тематических проектов. Систематически проводим для родителей фотопрезентации и фотовыставки.
С целью обеспечения вариативности образования и удовлетворения любознательности и интересов детей в своей группе веду кружок по экспериментально-исследовательской деятельности «Юные исследователи». Цель кружка: развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования.
Повышаю свой профессиональный уровень через самообразование.Темой самообразования в 2011-2012 учебном году является «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»; в 2012-2013 учебном году – «Пальчиковые игры в развитии речи и мелкой моторики у дошкольников»; в 2013-2014 учебном году – «Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования».
В 2012 году выпустила детей (27 человек) в школу.
Мониторинг освоения воспитанниками примерной образовательной программы дошкольного образования показал следующие результаты:
Высокий уровень – 44%
Средний уровень – 56%
Низкий уровень - 0%
Из них 45% поступили в гимназию №23 и класс повышенного уровня средней школы №39.
Мониторинг освоения воспитанниками второй младшей группы примерной образовательной программы дошкольного образования в 2012-2013 учебном году показал следующие результаты:
Высокий уровень – 35%
Средний уровень - 62%
Низкий уровень - 3%
Являюсь активным участником методической работы на уровне ДОУ и города :
Ноябрь 2011г. – проведение открытого интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по «Развитию элементарных математических представлений» в рамках тематической недели «Моя семья»;
Декабрь 2011 г. – выступление на педагогическом совете на тему: «Секреты обеспечения качества дошкольного образования детского сада № 114 «Радость» в контексте ФГТ- 20 лет спустя (юбилею ДОУ посвящается);
Февраль 2012 г. – выступление на педагогическом совете №3 на тему: «Подведение итогов мониторинга достижений планируемых результатов освоение программы – самоанализ деятельности педагогов за первое полугодие 2011-2012 учебного года»;
Май 2012г. – выступление на педагогическом совете №5 на тему: «Итоги деятельности ДОУ за 2011-2012 учебный год: мониторинг развития и усвоения программы детей подготовительной группы №5 «Солнышко»;
Февраль 2013г. – участие на педагогическом совете №3 на тему: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности – необходимое условие подготовки детей к школе»;
Март 2013г. – участие в акции «Здравствуй,Книжкина неделя!», проводимой МБУК «ЦКБ»;
Апрель 2013 г. – участие на педагогическом совете №4 на тему: «Обучение связной речи детей дошкольного возраста» (форма проведения – педагогический ринг);
Апрель 2013г. – проведение открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы по «Ознакомлению с художественной литературой и развитию речи» - «Стоит в поле теремок»;
Июнь 2013г. – выступление на педагогическом совете №5 на тему: «Итоги деятельности ДОУ за 2012-2013 учебный год» (мониторинг развития детей второй младшей группы);
Ноябрь 2013 г. – участие во всероссийском конкурсе «Родничок» на лучшее воспитательно-образовательное мероприятие, посвященное Году охраны окружающей среды.