Мохонько Ирина Ивановна

Сайт учителя-дефектолога, учителя надомного обучения

Уча, учимся. Сенека

Профессия: учитель-дефектолог (тифлопедагог), учитель надомного обучения

Профессиональные интересы: дети с ОВЗ и с ТМНР

Увлечения: книги, цветы, животные

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 имени К.К. Грота

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-mokhonko
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Плутарх

Здравствуйте, коллеги!

На сайте Вы сможете познакомиться с моим опытом работы с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития. Надеюсь, Вы найдёте для себя что-то полезное!

 

О себе

Я работаю в школе-интернате с  сентября 1998 года. Начинала работать воспитателем, затем вела коррекционный курс "Развитие зрительного восприятия" в начальной школе, а сейчас работаю учителем надомного обучения и учителем -дефектологом младшей группы Отделения коррекционно-развивающего обучения и социальной реабилитации.

Образование:

1993-1996 гг.  - Высшее педагогическое училище  (колледж) №6 по специальности "Воспитатель дошкольных коррекционно-образовательных учреждений" (диплом с отличием);

1996-1999 гг. -  РГПУ имени А.И. Герцена по специальности "Тифлопедагог, учитель начальных классов школ для детей с нарушением зрения" (диплом с отличием).

Обучение и курсы повышения квалификации:

2006-2008 гг. - Программа Хилтон Перкинс и НОУ "Институт специальной педагогики и психологии" по подготовке для работы с лицами, имеющими нарушения зрения с множнственными отклонениями в развитии и слепоглухими;

апрель 2014г -  Maietta-Hatch Kinaesthetics Infant Handling  Основной курс;

ноябрь 2015 г. -  КПК  "Современные педагогические технологии и приемы работы с детьми, имеющими множественные нарушения развития и слепоглухими  в условиях внедрения ФГОС ";

июнь 2015 г.  - практика в Nikolauspflege ( Штуттгарт)

сентябрь 2016 - Maietta-Hatch Kinaesthetics Infant Handling Дополнительный курс для профессиональной деятельности в области здравоохранения по направлению "Работа с людьми -инвалидами".

февраль - ноябрь 2018 г. -  КПК "Технологии сопровождения обучающихся с ТМНР в условиях реализации ФГОС".

ноябрь 2018 г. - январь 2019 г. - программа дополнительного профессионального образования "Олигофренопедагогика  и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС".

Март-апрель 2023г. - КПК " Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк, Ахматова, Цветаева

Моё портфолио

Последние несколько лет я работаю с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Работа очень ответственная, но интересная. Эти дети - особенные, к каждому из них  нужно найти  свой "ключик".  Мне нравится наблюдать, как постепенно раскрываются возможности моих учеников!

Добавить грамоту в портфолио