Главные вкладки
Миронова Ирина Петровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Развитие способностей в любом возрасте
Увлечения: Поделки с детьми, инфобизнес
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Архангельск
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-mironova"Учиться можно по-разному — можно познавать новое и запоминать, а можно тренировать ум, пытаясь открыть для себя то, что еще не знакомо"
Дополнительное образование способно дать ребенку те возможности, которые не может предоставить школа: свободу выбора программ, педагогов, расписания занятий, а вместе с этим и свободу творчества и самореализации. Мы не школа! Мы не лучше и не хуже. Мы другие!
О себе
Меня зовут Ирина Миронова. Я живу в г. Архангельске. У меня есть все, что нужно для счастья: замечательный муж, 3 замечательные дочки, любимая и очень творческая работа.
Но так, наверное, устроен человек, что всегда хочется чего-то большего, лучшего.
Жизнь – это движение, развитие! Завертевшись в круговороте повседневных дел, мы часто забываем об этом…
Я – педагог дополнительного образования, руководитель кружка «Юный зоолог» в Областном центре дополнительного образования, бывшем Дворце пионеров.
Можно сказать, что я – фанат дополнительного образования, могу много говорить об его особенностях и преимуществах. Это одна из самых творческих профессий.
Так здорово, когда работа совпадает с твоим увлечением! Я называю ее «мое малозатратное хобби». Часто на свои увлечения люди тратят много денег, а мое хобби не опустошает семейный кошелек и это уже хорошо, ведь доходом такую зарплату назвать трудно.
Я - сгусток противоречий, как и любой другой человек, наверное.
- Хочу что-то изменить в своей жизни – и боюсь перемен.
- Радуюсь, когда жизнь наполнена событиями, творчеством – и ленюсь действовать, часто откладываю действия «на потом».
- Стремлюсь чего-то достичь – и боюсь ставить конкретные цели и брать ответственность на себя.
- Голова полна идей, все время роятся интересные проекты – но лень их реализовывать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Прочитала ее впервые в 15 лет. Две недели ходила под впечатлением и решила, что когда ЭТО перестанет меня восхищать и волновать, тогда я пойму, что старею...
Фарли Моуэт "Кит на заклание" и вообще все книги Фарли Моуэта - о действенном добре и ленивой, развлекательной жестокости.
Мой взгляд на мир
Так жизнь скучна, когда боренья нет.
В минувшее проникнув, различить
В ней мало дел мы можем, в цвете лет
Она души не будет веселить.
Мне нужно действовать, я каждый день
Бессмертным сделать бы желал, как тень
Великого героя, и понять
Я не могу, что значит отдыхать.
23
Всегда кипит и зреет что-нибудь
В моем уме. Желанье и тоска
Тревожат беспрестанно эту грудь.
Но что ж? Мне жизнь всё как-то коротка
И всё боюсь, что не успею я
Свершить чего-то!
Эти лермонтовские строки из стихотворения «1831-го ИЮНЯ 11 ДНЯ», случайно обнаруженные в каком-то журнале, когда мне было 15 лет, так потрясли меня тогда сходством с моим юношеским состоянием души, что идут со мной через всю жизнь.
Моё портфолио
Считаю своей главной задачей не передачу детям определенного количества информации, а создание условий для развития их способностей и получения опыта полезной деятельности. Любую информацию в наш век каждый может получить, когда захочет, нужно человека только научить правильно и быстро это делать. А вот самое благоприятное время для развития упускать нельзя. Поэтому в своей работе уделяю много внимания исследовательской деятельности учеников и упражнениям для развития внимания, памяти, мышления, творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты